Размещение наружной рекламы на билбордах любого формата

18.01.2013

113 Размещение наружной рекламы на билбордах любого формата Эффективность рекламного объявления сейчас во многом зависит именно от качества его содержания и от формы, в которой оно должно преподноситься. При этом не менее важными факторами, которые влияют на эффективность, являются полное соответствие сообщению средства распространения самой рекламы, а также размер, время и число публикаций объявления.

Каждый неучтенный фактор может в свою очередь повлиять на эффективность наиболее

негативным образом. Если же сам рекламодатель отнесся с большим вниманием к разным аспектам размещения рекламы, то он сможет намного усилить влияние своего предложения на конечного потребителя.

Рекламные кампании достигают самого большого эффекта лишь тогда, когда имеют комплекс позитивных решений — когда высококачественное объявление размещено в самом подходящем рекламоносителе.

Выбор издания

Рекламное средство в свою очередь выбирается методом подбора характеристик издания к разным характеристикам потенциального покупателя товара или же услуги. Получается, что в аудитории издания обязано быть как можно больше тех граждан, которые могут сделать такую покупку. При этом цена достижения данных потребителей обязана быть оптимальной.

Сначала стоит выбирать именно те издания, которые в свою очередь распространяются на территории продажи многих рекламируемых товаров или разных услуг. Также в свою очередь интересует и вся концентрация аудитории в конкретных районах.

Важно еще также, чтобы аудитория была огромной. О ней лишь можно судить по тиражу издания: в основном, чем будет больше тираж, тем будет и больше аудитория. После того, как уже было отобрано издание, отвечающее региону распространения товаров или разных услуг, а также контактирующее с огромным числом людей, выбирается журналы, газеты или приложения именно по составу читательской аудитории.

Она обязана больше всего отвечать именно маркетинговым характеристикам потребителя определенных товаров или услуг. То есть у самого издания обязано быть как можно больше читателей, которые в свою очередь интересуются, или могут быть как-то заинтересованы информацией о конкретном товаре или услуге.

Для эффективной рекламы стоит знать портрет потенциального покупателя: его пол, возраст, доход, семейное положение, уровень образования, социальное положение, уровень культуры и т.д.

Смотрите также
Правило «Трех секунд» в наружной рекламе Правило «Трех секунд» в наружной рекламе

Что же это может сейчас означать? Только то, что у нас имеется лишь ...

20.01.2013
Правила создания хорошей вывески Правила создания хорошей вывески

Вывеска – это первая информация о компании или фирме, которую может ...

22.01.2013
Печать организации: от изготовления печати до ее уничтожения Печать организации: от изготовления печати до ее уничтожения

Всем прекрасно известно, что собой представляет печать и как вообще она ...

24.01.2013
Параметры и виды бумаг, которые используются в полиграфии Параметры и виды бумаг, которые используются в полиграфии

Для офсетной печати в настоящее время применяют самые разные сорта ...

26.01.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com