Радиореклама — один из лучших методов рекламы

21.05.2014

wpid c30549b9d31e409ae5a71ab1283ae15b Радиореклама   один из лучших методов рекламы

Радиореклама зачастую воспринимается «на автопилоте». Многие автомобилисты слушают радио в пути, а домохозяйки слушают радио, выполняя домашние дела. А это значит, что наряду с любимыми песнями человек также получает немалую дозу рекламы. И что удивительно, это не вызывает какого-либо отторжения от воспринимаемой информации, в отличии от той же телерекламы.

Психологи говорят, что этот эффект обусловлен доверием человека к радиовещанию и возникновением некой, можно сказать, интимной зоны.

К тому же радиореклама не может передать зрительный образ, а значит при прослушивании задействует фантазию человека и ему подсознательно приходится просматривать в голове сюжет, размышлять о нем. В результате этого человек запоминает рекламируемый продукт. 

Большим плюсом радиорекламы является то, что в отличие от других способов рекламы, радио мы можем слышать везде: в магазине, в машине, на улице и т.д. А это значит, что радиорекламу мы слышим постоянно, что делает этот вид рекламы действительно массовым.

При размещении рекламы на радио, необходимо с щепетильностью отнестись к выбору формата вещания. Внося коррективы, в зависимости от целевой аудитории, рекламодатель может наиболее правильно донести до нее главные сведения о продукте. А слушатели будут осознавать, что радиопрограмму выбрали они сами, а значит реклама адресована именно им.

Радиовещание – это один из самых быстрых способов доставить информацию от создателя к потребителю. Практически во всем эта особенность отражается на радиорекламе, которой слушатели доверяют из-за того, что сведения на радио всегда самые свежие и правдивые. Такое восприятие свойственно странам и с развитыми системами коммерческого радиовещания, так и странам с преимущественно общественным радиовещанием. А легкость создания и последующего размещения радиорекламы делает ее влиятельным оружием массового маркетинга.

Безусловным преимуществом является то, что слушатели доверяют диктору и вся информация, которую он говорит практически не подлежит сомнениям. А значит можно в прямом эфире оповестить потребителя об очередной распродаже или же скидках.

Конечно же, каждый слушатель имеет свои предпочтения и любимые станции. При правильном размещении радиорекламы постоянство слушателей гарантирует продуктивность и частоту откликов на рекламу, что позволяет уверенно утверждать, что радио – один из наиболее эффективных способов воздействия на потребителя.

Смотрите также
Преимущества и недостатки наружной рекламы Преимущества и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама – это один из наиболее распространенных ...

22.05.2014
Правильная реклама в торговых точках Правильная реклама в торговых точках

  Статистика говорит о том, что более 70% решений купить товар ...

11.05.2014
Плюсы рекламы на радиостанциях Плюсы рекламы на радиостанциях

Радио уже давно стало одним из способов рекламы компании и ее ...

06.05.2014
Особенности печати на баннерной ткани Особенности печати на баннерной ткани

Каждый рекламный инструмент отличается друг от друга не только сферами ...

08.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com