Печатная реклама

03.04.2014

wpid 94ac15b2601efd988dbc45bf228b105e Печатная реклама

Печатная реклама  является основным средством рекламирования своего продукта. Такая реклама рассчитана на зрительное восприятие. Основная часть рекламодателей использует услуги печатных средств информации. При помощи прессы  могут решатся различные задачи  такие как размещение обыкновенной рекламы, поощряющую рекламу, имеджевую, сравнительную, опровергающую. Такое рекламирование включает в себя множество различного материала. В прессе преобладает два вида рекламирования товара или услуг это объявления и публикации, к примеру статьи, репортажи , обзор, и текст несущий прямую или косвенную информацию о рекламированном продукта или услуг.

Способы рекламирования

Понятие рекламное объявление является платным обычно это выглядит так достаточно крупный яркий заголовок или слоган краткая информация о рекламируемом продукте или услуге, далее основная информационная часть, которая набирается другим более мелким шрифтом. В таком тексте должно излагаться сама суть главной информации. Нужно обращать внимание на полезность и нужность рекламируемой продукции. В конце нужно указывать обратную связь, телефон , адрес, возможно реквизиты предприятия.

Качества которыми должна обладать эффективная реклама

Выдержанность в рекламной стратегии такое объявление точно выражает четкий смысл своей информации. Главный акцент на основной рекламной идеи. Лучше не употреблять множество подробностей это перегружает и сложно сконцентрироваться на самом главном. Не стоит употреблять сложные не понятные слова , текст должен быть максимально понятен. Главные рекламные фразы не должны состоять больше чем 5-6 слов, поскольку человеку легко охватить и усвоить именно это количество слов. Нужно ориентироваться на определенного адресата. Если в рекламе используют какую то специфическую продукцию то в этом случае следует изучить ту аудиторию печатного издания, и следует это сделать раньше чем выйдет ваша статья. Нужно пробуждать интерес , картинка должна привлекать текст легко и приятно и интересно читать. Из текста должно черпаться что то полезное.

ya 2 Печатная реклама

После прочтенного теста должно остаться хорошее впечатление и ощущение удовлетворения и законченной мысли, в этом случае усвоение текста пройдет более успешно. Нужно учитывать что по вашему заголовку читатель будет определятся читать ему дальше информацию или нет. Очень важно обратить на правдоподобность вашего текста ведь читатель желает к себе уважения и не потерпит путаницы мысли, уклончивых обещаний. Текст должен внушать доверие и быть максимально правдоподобным. Эти незамысловаты правила помогут вам обрести успех в вашей рекламе!

Смотрите также
Наружная реклама – эффективный двигатель торговли Наружная реклама – эффективный двигатель торговли

Реклама – мощный мотор любого бизнеса. И многие, как начинающие, ...

04.04.2014
Интернет реклама – путь к успеху Интернет реклама – путь к успеху

Каждый из предпринимателей знает, что для развития своего бизнеса, ...

05.04.2014
Интернет реклама – надежный двигатель торговли Интернет реклама – надежный двигатель торговли

Если вы решили открыть свой собственный бизнес, то эта статья подскажет ...

06.04.2014
Журнальная реклама Журнальная реклама

Журнальная реклама это достаточно распространенная реклама по ...

07.04.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com