Преимущества и недостатки рекламы в печатных изданиях

23.03.2013

reklama jurnal 300x178 Преимущества и недостатки рекламы в печатных изданияхРеклама в средствах массовой информации имеет свои преимущества и недостатки. Печатная пресса существует уже несколько сотен лет и является самым традиционным носителем рекламы. Пресса это журналы и газеты. Первые отличаются большей солидностью, и реклама в них зачастую стоит дороже. Однако существуют и бесплатные виды журналов и газет, цель которых исключительно в донесении рекламы до предполагаемого клиента.

Стандартная классификация предполагает деление «печати» на информационные и рекламные издания, но это деление условно. Издание, не содержащее на своих страницах скрытой или явной рекламы, будет испытывать финансовые затруднения, независимо от качества материала. Вместе с тем, никто не будет читать газету, в которой нет ничего, кроме рекламных блоков. Информационная нагрузка должна присутствовать обязательно, например в виде полезных объявлений.

При планировании такой рекламной кампании необходимо учитывать аудиторию газеты. Некоторые издания люди покупают исключительно ради того, чтобы быть в курсе текущих цен, а другая периодика адресована людям читающим, ищущим новостей о политике и ситуации в стране. Имеет смысл осведомиться и о географическом охвате выбранного печатного издания. Выделить можно следующие подвиды рекламы в печати:

  • Модульная реклама. Характерный признаки: отдельная колонка на странице, хорошее оформление, выделяющее блок  и привлекающее внимание. Большинство газет перечитываются по несколько раз, а иногда даже разными людьми. Поэтому при расчётах можно смело считать. Что такой блок будет сохранять свою силу примерно неделю. Неплохое подспорье для заинтересовавшегося читателя – физический носитель. Текст рекламы и данные продукта (услуги) не нужно переписывать: достаточно взять с собой газету.
  • Реклама в рубриках.Такая реклама окружена выгодным контекстом  и с большой долей вероятности не будет раздражать читателя. Оформлению при этом не уделяется большого внимания, поскольку выгоднее визуально провести ассоциацию между основным текстом и рекламными блоками. Поскольку текст находится в нужной рубрике, в объявлении обычно просто перечисляются выгодные характеристики товара. Невысокая стоимость такой рекламы приводит к тому, что их становится слишком много. И среди других, похожих объявлений, ваше может просто затеряться.
  • Отдельная статья. Большой кусок текста, выделенный, но оформленный также, как основное, информационное содержание газеты. Здесь вы можете детально пройтись по всем положительным сторонам вашего товара или услуги, но стоимость может стать серьёзным препятствием для реализации такого проекта. К тому же большинство людей склонны пропускать такие статьи, и вам потребуется неплохой автор.
Смотрите также
Новые тенденции в интернет рекламе Новые тенденции в интернет рекламе

Кризис, обрушившийся на экономику не столь давно, стал показательным ...

25.03.2013
Новые идеи в рекламе Новые идеи в рекламе

Реклама развивается также стремительно как все современные технологии, ...

27.04.2013
Наружная реклама: стратегии Наружная реклама: стратегии

Цель наружной рекламы – продажа рекламируемого товара, увеличение его ...

29.04.2013
История тизерной рекламы История тизерной рекламы

Наиболее авторитетные источники считают, что первый пример тизерной ...

01.05.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com