Преимущества и недостатки наружной рекламы

22.05.2014

wpid d074eb64b6a64470277f4ec97aa666ac Преимущества и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама – это один из наиболее распространенных способов рассказать о своей продукции или компании. Сегодня невозможно представить ни один крупный город без билбордов, растяжек, щитов, экранов, указателей и прочего. Все это красиво светится и переливается, привлекая внимание прохожих и автомобилистов.

Наружная реклама существует уже достаточно длительное время.  Она влияет на людей, которые на нее смотрят. Если задуматься, то можно понять, что устанавливается такая реклама по определенным законам. Она есть в людных местах, на оживленных автострадах и на въездах в город. Но насколько эффективен такой метод? Давайте начнем с недостатков наружной рекламы.

Недостатки наружной рекламы

  1. Наружная реклама привлекает взгляд лишь на 2-3 секунды. Это нужно учитывать при размещении информации. Многие стараются рассказать о продукте как можно больше, уместив все на одном плакате. В результате взгляд человека не может сфокусироваться на чем-либо, и он проходит мимо, не запомнив ровным счетом ничего. Чтобы не столкнуться с этим, нужно продумывать рисунок и надпись на наружной рекламе.
  2. Из первого недостатка рождается второй. Текст должен быть кратким. Не нужно стремиться описать все достоинства ваших товаров или бренда. Текст должен состоять из нескольких слов, написанных крупно.
  3. Неудачное месторасположение наружной рекламы может перечеркнуть всю ее эффективность. Очень важно выбирать такое местоположение, которое просматривалось бы с разных углов. Плакат не должны заграждать деревья, дома или иные предметы. Он должен находиться в зоне видимости пешеходов и автомобилистов.

Преимущества наружной рекламы

  1. Охват широкой аудитории. Наружная реклама способна охватить самых разных людей. Если реклама на телевидении или, в особенности, на радио, предназначена для конкретной группы общества, то наружная реклама доступна всем.
  2. Наружную рекламу нельзя «переключить» или «выключить». Стоящий в том или ином месте билборд – это факт. Он привлечет внимание в любом случае. Если можно переключить радиостанцию или телеканал, то плакат никуда не денется.
  3. Воздействие на подсознание. Часто рекламное сообщение остается на одном и том же месте длительное время. Проезжая или проходя мимо этого сообщения, человек каждый раз будет бросать на него взгляд. В результате эта информация отложится у него в подсознании.
  4. Наружная реклама является отличным способом дополнить другие виды рекламы фирмы. Она поспособствует увеличению воздействия на человека, что является немаловажным фактором.
Смотрите также
Правильная реклама в торговых точках Правильная реклама в торговых точках

  Статистика говорит о том, что более 70% решений купить товар ...

11.05.2014
Плюсы рекламы на радиостанциях Плюсы рекламы на радиостанциях

Радио уже давно стало одним из способов рекламы компании и ее ...

06.05.2014
Особенности печати на баннерной ткани Особенности печати на баннерной ткани

Каждый рекламный инструмент отличается друг от друга не только сферами ...

08.05.2014
Объемные буквы в наружной рекламе Объемные буквы в наружной рекламе

В современном мире наружная реклама уже представлена не только ...

04.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com