Продвижение туристических компаний

21.03.2013

554 300x225 Продвижение туристических компанийНеискушённый пользователь может подумать, что продвижение туристического бренда в интернете ничем не отличается от рекламы услуг любого другого бизнеса. Однако в этом деле имеются нюансы, сгубившие не один рекламный проект.

Географический таргетинг

Имиджевые кампании не требуют внимательного отношения к географии, но за рамками этого правила важность направления необычайно важна для рекламы туризма. Если строительные материалы одинаково хорошо востребованы по всей стране, то популярность направлений туризма сильно различается в зависимости от региона и даже конкретного населённого пункта.

Туристических фирм сегодня множество, и потенциальные клиенты об этом хорошо осведомлены. Ни один из них не станет преодолевать расстояние больше 30 км, для того чтобы воспользоваться даже самыми невероятными скидками. К сожалению, такие ресурсы как Begun и Яндекс.Директ не дают хороших инструментов, для реализации грамотного гео-таргетинга. Воспользовавшись их услугами, небольшие компании потеряют намного больше, чем могут заработать.

Продающая реклама

Помните. что контекстная реклама совершенно не подходит для продвижения бреда, поднятии имиджа и т.д. ни одна туристическая фирма не добилась и не нуждается в большой узнаваемости., на всей территории страны. С помощью контекстной рекламы предлагаться должны конкретные услуги, т.е. горящие путёвки, скидки на туры и т.д. Контекстная реклама должна быть продающей и только. Даже если вы попытаетесь это сделать и создадите информацию достойную имиджевого продвижения, в формате контекстного объявления пользователь будет рассматривать её только как рекламу.

Текст объявления

Для продвижения услуги недостаточно использовать общие фразы. Туристические услуги состоят из нескольких аспектов, таких как цена, отель,  даты отлёта и прилёта. Помните, что предложений, схожих с вашим в тур. бизнесе множество, и вашего клиента интересуют конкретные данные. Если вы будете писать только стандартные строчки про «горящие туры», то ничем не сможете выделиться из общего числа таких же компаний. Логика продвижения товара здесь не подходит совершенно.

Указание цен

Указывать конкретную стоимость в самом объявлении нужно обязательно, поскольку в глазах клиента предложение состоит из цены чуть ли не на половину.  При этом не стоит врать посетителю: пройдя на ваш сайт он всё равно увидит реальные цифры. Сосредоточьтесь на действительно выгодных вариантах и постарайтесь с помощью них привлечь внимание и к остальным предложениям.

Смотрите также
Преимущества и недостатки рекламы в печатных изданиях Преимущества и недостатки рекламы в печатных изданиях

Реклама в средствах массовой информации имеет свои преимущества и ...

23.03.2013
Новые тенденции в интернет рекламе Новые тенденции в интернет рекламе

Кризис, обрушившийся на экономику не столь давно, стал показательным ...

25.03.2013
Новые идеи в рекламе Новые идеи в рекламе

Реклама развивается также стремительно как все современные технологии, ...

27.04.2013
Наружная реклама: стратегии Наружная реклама: стратегии

Цель наружной рекламы – продажа рекламируемого товара, увеличение его ...

29.04.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com