Правило «Трех секунд» в наружной рекламе

20.01.2013

3sek 300x207 Правило «Трех секунд» в наружной рекламеЧто же это может сейчас означать? Только то, что у нас имеется лишь секунды три, чтобы поведать целевой аудитории обо всех своих услугах или о своем продукте. И это главный параметр, который воздействует на то, как именно стоит подходить к разработке внешнего вида для наружной рекламы.

К примеру, разные рекламные объявления в СМИ граждане видят, перелистывая всякие журналы. На просмотр абсолютно любой полосы они могут потратить, сколько захотят своего времени, а это значит, у них имеется возможность рассмотреть ее, внимательно прочитать весь текст, записать телефон, а также адрес. Мало того, они могут абсолютно в любой момент с легкостью вернуться к своему сообщению.

Всего этого в основном, лишена наружная реклама. Информационные конструкции находятся на улице, где человек почти всегда находится в движении, желая при этом добраться до своей заветной цели. Он полностью сосредоточен на своей дороге, а наибольшую часть своего внимания уделяет именно возможности сэкономить свое драгоценное время и своей безопасности.

При этом разные рекламные конструкции не часто располагаются в зонах прямой видимости и в основном, выхватываются лишь одним боковым зрением из всего окружающего пространства. По результатам многих исследований — время контакта с информацией оказывается весьма коротким. Таким образом, у людей просто нет времени на чтение длинных, текстов им просто некогда внимательно рассмотреть довольно сложную картинку, пытаясь при этом понять, что же там такое изобразили.

Вывод довольно простой — макет для наружной рекламы обязан быть достаточно простым как по своему содержанию, так и по своей форме. Лишняя информация полностью рассеет внимание и при этом помешает эффективно воздействовать на всю целевую аудиторию.

Еще одно из основных отличительных черт наружной рекламы от всех остальных рекламоносителей — это расстояние, с которого людьми происходит восприятие разной информации. Люди, которые листают журнал, держат его всегда перед собой, причем достаточно близко. А вот типовые носители могут восприниматься с расстояния нескольких десятков метров. Очевидно, что граждане в таком случае смогут понять лишь крупные и четкие надписи, яркие цвета, а также контрастные изображения. Отличная читаемость информации на носителе — необходимое и в основном самое главное условие работоспособности всей наружной рекламы.

Смотрите также
Правила создания хорошей вывески Правила создания хорошей вывески

Вывеска – это первая информация о компании или фирме, которую может ...

22.01.2013
Печать организации: от изготовления печати до ее уничтожения Печать организации: от изготовления печати до ее уничтожения

Всем прекрасно известно, что собой представляет печать и как вообще она ...

24.01.2013
Параметры и виды бумаг, которые используются в полиграфии Параметры и виды бумаг, которые используются в полиграфии

Для офсетной печати в настоящее время применяют самые разные сорта ...

26.01.2013
Офсетная печать – выбор при больших тиражах Офсетная печать – выбор при больших тиражах

Офсетная печать используется для производства громадных тиражей ...

28.01.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com