Правильная реклама в торговых точках

11.05.2014

wpid 9023f7a0bed7f42056520594beef42791 Правильная реклама в торговых точках

 

Статистика говорит о том, что более 70% решений купить товар приходит не дома в процессе составления списка покупок, а в магазине, под влиянием рекламных материалов. Все то, что размещено на территории магазинов и торговых центров называют POSматериалами, которые направлены на привлечение внимания и мотивации к покупке. Это наружная реклама, которая размещена внутри торговых точек, и при правильном ее использовании приносит огромную прибыль рекламодателю. Но, если говорить о принадлежности к какому –то из видов рекламы, то POSскорее имеет принадлежность и к наружке и к BTL.

 

Об отличном эффекте говорит то множество рекламных конструкций, которые расположены на территории магазинов, и то огромное количество маркетологов, которые постоянно разрабатывают новые и новые завлекалки для покупателей.

 

Что вы можете увидеть внутри магазина?

К POSматериалам относится множество рекламных решений. Среди них упаковка и маркировка товара, а также рекламные дисплеи, стойки. Если просто и доступно, то это все, что способно привлечь покупателя, заинтересовать его и мотивировать взять со стойки товар и положить его в свою корзину.

 

Функции и расположение

Это, несомненно, не просто реклама, а функциональная реклама. Все потому, что кроме привлечения внимания на ней лежит множество дополнительных не менее интересных заданий. Конечно же, реклама продукта, это главное, но POSматериалы также служат выставочным оборудованием. Это может быть отдельная площадь, на которой посетители могут познакомиться, попробовать и оценить продукцию. К тому же, это отдельный элемент брендинга и информирования. Очень интересно все это выглядит, например, в качестве указателей, которые помогают среди всего разнообразия товаров найти именно ваш.

 

Как мы уже вспоминали, по конструкции они могут быть разными. Чаще всего POSматериалы представлены различными коробочками и стеллажами, которые могут быть как постоянными, так и временными. Это могут быть электронные или сенсорные панели абсолютно по-разному расположенные в пространстве. Если говорить о территории торгового центра, то это могут быть билборды, разные вывески или бюллетени.

 

В чем секрет влияния?

Как и вся реклама, POSработает, только если в него вложена душа и масса знаний команды, которая его готовила. Это касается не только непосредственно дизайна, но и планирования размещений, периодов, то есть всех, даже малейших деталей. Если все сделано правильно, рекламные материалы будут не просто рекламировать, а строить отношения с потенциальным клиентом, помогать во время выбора и дарить только позитивные эмоции. Все это гарантирует увеличение количества клиентов, которые не будут обращать внимание даже на стоимость.

 

Смотрите также
Плюсы рекламы на радиостанциях Плюсы рекламы на радиостанциях

Радио уже давно стало одним из способов рекламы компании и ее ...

06.05.2014
Особенности печати на баннерной ткани Особенности печати на баннерной ткани

Каждый рекламный инструмент отличается друг от друга не только сферами ...

08.05.2014
Объемные буквы в наружной рекламе Объемные буквы в наружной рекламе

В современном мире наружная реклама уже представлена не только ...

04.05.2014
Нужна реклама, но нет денег? Нужна реклама, но нет денег?

Представьте себе: вы открыли бизнес и ждете своего первого, такого ...

20.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com