Правила создания хорошей вывески

22.01.2013

viveska 300x221 Правила создания хорошей вывескиВывеска – это первая информация о компании или фирме, которую может получить любой прохожий или обычный посетитель. Вывеска может в свою очередь поведать намного больше о компании, чем кажется сейчас на первый взгляд.

Вывески являются многофункциональными, но при этом самое главное — они обязаны сообщить клиенту, что он открыл необходимую ему дверь. Ну, а вдруг просто человек забыл, что ему стоит купить или воспользоваться той или другой услугой? Тогда основной задачей вывески является именно привлечение как можно наибольшего внимания к себе, поскольку большинство покупок выполненных человеком являются стихийными. Благодаря довольно яркой неординарной и красивой вывеске каждый человек может легко стать потенциальным клиентом Вашей организации.

Вот несколько рекомендаций для создания нормальной вывески

Правило информативного названия

Довольно часто, проходя мимо разных учреждений, мы начинаем замечать много разных вывесок, на которых сейчас красуются женские имена. При этом, к примеру, под вывеской «Владлена» может быть офис любой организации. Вывеска обязана содержать пояснение в виде вспомогательного рисунка или текста. Например: «Whiskas» — мечта Вашего кота!

Правило любезности

Можно разместить над самым входом в Вашу контору приглашение «Добро пожаловать!» и Вы сможете проявить свою вежливость именно по отношению к гражданину, который придет Ваш офис. В итоге посетитель придет в отличное расположение духа, что в свою очередь сможет спровоцировать появление именно на подсознательном уровне ответной благодарности, которая в свою очередь будет побуждать каждого гражданина прибегнуть к услугам именно Вашей организации.

Похвала

Любой из нас желает услышать похвалу. Поэтому, абсолютно любая информация, которая сопровождается разными приятными комментариями в адрес пришедших, будет намного лучше восприниматься и точно запоминаться, чем какая-то нейтральная.

Принцип «Лишь раз, лишь у нас»

Разные акции и специальные скидки проводятся именно по данному правилу. Благодаря подобным лозунгам как «Спешите!» и «Лишь сегодня!» посетители, которые оказались в экстремальной ситуации, начинают покупать намного больше товаров, чем они планировали.

Закон цвета

Для самого лучшего восприятия стоит применять светлый шрифт именно на темном фоне, наиболее «дальнобойным» можно назвать сочетание черных букв на белом фоне.

Смотрите также
Печать организации: от изготовления печати до ее уничтожения Печать организации: от изготовления печати до ее уничтожения

Всем прекрасно известно, что собой представляет печать и как вообще она ...

24.01.2013
Параметры и виды бумаг, которые используются в полиграфии Параметры и виды бумаг, которые используются в полиграфии

Для офсетной печати в настоящее время применяют самые разные сорта ...

26.01.2013
Офсетная печать – выбор при больших тиражах Офсетная печать – выбор при больших тиражах

Офсетная печать используется для производства громадных тиражей ...

28.01.2013
От чего зависит успех рекламных брошюр От чего зависит успех рекламных брошюр

Решение прочитать или просто выбросить рекламную брошюру в основном ...

30.01.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com