Плюсы рекламы на радиостанциях

06.05.2014

wpid c89087510e862ef7cee73e206f63a6be Плюсы рекламы на радиостанциях

Радио уже давно стало одним из способов рекламы компании и ее продукции. И это не случайно. Существует статистика, согласно которой радио слушает порядка 80% жителей Российской Федерации. Кроме того, радио охватывает самые разные аудитории: от маленьких детей (детские радиостанции) до молодежи, от работающих взрослых до находящихся на заслуженном отдыхе пожилых людей.

Мы слушаем радио на работе, дома, в общественном транспорте и, конечно, в машине. Учитывая тот факт, что длина пробок на дорогах растет с каждым годом, то, соответственно, растет и время, проводимое в автомобиле, где играет та или иная радиостанция.

Здесь самое важное – это правильно подобрать радиостанцию, где будет звучать реклама. Каждая радиостанция имеет свой круг слушателей. Ориентируясь на этот круг и на популярность радиостанции, можно выбрать наиболее оптимальный вариант.

Преимущества рекламы на радио:

  1. Стоимость. По сравнению с телевидением, реклама на радио стоит гораздо дешевле. Конечно, цена варьируется в зависимости от популярности радиостанции. К примеру, реклама на местных радиостанциях будет менее затратной, чем на общероссийских.
  2. Ненавязчивость. Реклама по телевидению часто кажется навязчивой. Она прерывает телевизионные передачи и фильмы, раздражая телезрителя. Реклама на радио включается между песнями, не прерывая их. Кроме того, когда начинается реклама на телевидении, то мы начинаем переключать каналы. Если же реклама звучит на радио, то, чаще всего, мы ее слушаем, не включая другую радиостанцию.
  3. Запоминаемость. Часто реклама на радио звучит в форме песен или стихов. Это способствует ее запоминанию. Мы знаем по себе, что определенные мотивы или стишки сами врезаются в память. Точно так же происходит и с рекламой.
  4. Полет фантазии. Реклама по радио – это текст или текст с музыкой. Здесь нет картинки. Именно поэтому слушатель сам рисует себе картинку в своем воображении. Красивый женский или мужской голос рождает полет фантазии в нашей голове. Соответственно, появляется желание купить тот или иной товар.
  5. Вещание от первого лица. Слушая рекламу по радио, возникает такое ощущение, что кто-то рассказывает вам ее от первого лица. Психологически такая информация воспринимается гораздо лучше, что тоже повышает ее эффективность.
  6. Адаптируемость. Любой рекламный ролик на радио может быть перенесен как на телевидение, так и на билборд. Соответственно, на человека будут воздействовать несколько разных способов одной и той же рекламы.
Смотрите также
Особенности печати на баннерной ткани Особенности печати на баннерной ткани

Каждый рекламный инструмент отличается друг от друга не только сферами ...

08.05.2014
Объемные буквы в наружной рекламе Объемные буквы в наружной рекламе

В современном мире наружная реклама уже представлена не только ...

04.05.2014
Нужна реклама, но нет денег? Нужна реклама, но нет денег?

Представьте себе: вы открыли бизнес и ждете своего первого, такого ...

20.05.2014
Нестандартная реклама, как не ошибиться? Нестандартная реклама, как не ошибиться?

Огромное количество рекламных объявлений сделали аудиторию не только ...

19.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com