Photoshop примеряет на себя новые рекламные инновации

29.03.2014

fotoshop 300x190 Photoshop примеряет на себя новые рекламные инновацииБренд Photoshop существует на рынке очень большое количество времени, и он очень перспективный. Чтобы продвинуть скандинавскую серию мастер-классу и семинара Adobe Creative Days начал использовать возможность рекламы на билбордах, повесив при этом ситиформат в Стокгольме на остановке автобуса. Весь мир охватила организация творческих проектов, которая называется Adobe Creative Days.

На ней постоянно собираются разные успешные, а также известные продюсеры, дизайнеры, фотографы. Они не только обсуждают важные проекты, но и делятся опытом, как между собой, так и с новичками. Это отличное место для того, кто хочет узнать что-то новое и научится чему-то лучшему. Первый месяц лета отметил такие города, в которых уже прошли эти встречи, как: Барселона, Берлин, Париж, Амстердам, Лондон и Цюрих.

В Сольне – это коммуна в Стокгольме – прошли съемки вирусного видео для фанов. Эти съемки привлекали внимание всех, кто проходил рядом, а особенно интересным были преимущества линий Adobe.

Йоханссон Эрик – известный и талантливый фотохудожник – тайно снимал людей, которые дожидались на остановке своего транспорта. Далее он со скоростью света обрабатывал эти фотографии, в этом ему помогала команда Abby Norm, и отправлял их на большой экран городского ситиформата. Этот фотохудожник очень известный среди знатоков Photoshop благодаря своим нестандартным экспериментам. Эти снимки он обрабатывал, как-то комично искажал разные части тела. К примеру, двух незнакомых людей он ставил вместо фигурок на свадебном торте. Это выглядело смешно и весело. И в тоже время эти изображения вызывали только положительные эмоции и радость на лице окружающих. Всех просто поражала скорость сделанного, и это вызывало улыбку у каждого прохожего. Так, Йоханссон Эрик не только поднимал настроение и создавал дружелюбную атмосферу, но и создал хорошую почву для принятия бренда Adobe.

Хелквист Оскар – креативный директор агентства Abby Norm – сказал, что подобный бриф мечтает получить каждый. Цель показа бренда был показ его истиной натуры, и желание сделать людей добрей и веселей. С самого начала проект они уже начинали думать о том, как технически перенести проект в реальность.

Этот ролик стал очень популярным во всем мире и в очень краткий срок. За три дня было просмотрено 10 000 000 просмотров. В Швеции ролик получил огромный результат, что свидетельствует об отношении людей к бренду и его полезности.

Смотрите также
Тайное становится явным: раскрыты особые приемы рекламы Тайное становится явным: раскрыты особые приемы рекламы

Реклама возникла в Америке много лет назад. Поэтому большинство людей ...

02.03.2014
Реклама, которая наиболее воспринимается глазами Реклама, которая наиболее воспринимается глазами

Реклама в прессе является самой популярной, из-за большого доверия к ...

05.03.2014
Реклама признана лидирующий методом маркетинговых коммуникаций Реклама признана лидирующий методом маркетинговых коммуникаций

Реклама – это один из самых результативных инструментов, который ...

08.03.2014
В какую футболку сегодня одет ты? В какую футболку сегодня одет ты?

Многие из нас не хотят быть похожими на других людей. Такое желание ...

11.03.2014
Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com