От чего зависит успех рекламных брошюр

30.01.2013

broshur От чего зависит успех рекламных брошюрРешение прочитать или просто выбросить рекламную брошюру в основном принимается в первые несколько секунд. Что вы вообще можете сообщить за эти несколько секунд? Сможете ли вы вообще  произвести нормальное впечатление за это время? Сможете ли вы в свою очередь заставить задуматься о покупке вашего товара за эти несколько секунд?

На самом деле имеется всего 2 главных элемента, от которых будет зависеть реакция потенциальных клиентов именно на рекламную брошюру. Эти 2 главных элемента, в конечном результате, смогут определить, окажется ли ваша рекламная брошюра настоящим средством для привлечения средств или же просто бесполезной тратой средств.

Так что же на самом деле это за 2 важных элемента? Это – имидж или внешность и сообщение.

Создавая конкретный имидж, стоит руководствоваться следующими правилами.

Применяйт офсетную печать. Она позволяет делать чернила частью бумаги и при этом создаёт весьма насыщенный, яркий внешний вид, который вообще невозможно создать цифровой печатью. Офсетные печатные станки в настоящее время стоят слишком дорого, поэтому офсетная печать стоит намного дороже.

Применяйте плотную бумагу. Очень тонкие и очень лёгкие рекламные брошюры смотрятся весьма дешёвыми. Вы же не желаете, чтобы подобное впечатление сложилось именно о вашем бизнесе. Глянцевая бумага ещё намного больше позволяет усиливать внешнее качество всех рекламных брошюр.

Применяйте покрытие на основе воды, которое сможет придать рекламным брошюрам свой особый стиль. Более того покрытие именно на водной основе позволяет усиливать цвета изображения. Белый цвет кажется более белее, а красный более краснее и т.д.

Применяйте печать, которая не оставляет поля на брошюре. Белые поля на всех рекламных брошюрах позволяют создавать впечатление аматорской печати.

Обеспечьте постоянство и также однотипность. Рекламные брошюры обязаны вписываться в нормально продуманную маркетинговую компанию. Ваши все рекламные брошюры обязаны передавать образ и сообщение, которые сходны с вашими открытками, визитками флайерами, и т.д.

Итак, мы смогли обсудить с вами важность внешнего вида всех рекламных брошюр, но сообщение, которое передается брошюрой, является не менее важным. Для привлечения клиентов многие рекламные брошюры обязаны сообщить довольно значимую информацию.

Смотрите также
Основные виды носителей для наружной рекламы Основные виды носителей для наружной рекламы

Наружная реклама — это разные носители рекламы, которые находятся вне ...

01.02.2013
Наружная реклама сегодня Наружная реклама сегодня

Практика повседневной работы со всеми видами наружной рекламой сейчас ...

03.02.2013
Наружная реклама для вас Наружная реклама для вас

Благодаря большому числу видов рекламодатель в свою очередь может ...

05.02.2013
Лучшая реклама это сувениры Лучшая реклама это сувениры

Довольно сложно соблюсти равновесие между полезностью и наименьшей ...

07.02.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com