Особенности рекламы на ТВ. Телереклама

04.03.2014

wpid f4f25465cfa0df0c93b8ab2545620076 Особенности рекламы на ТВ. Телереклама

На сегодняшний день телевидение – самый эффективный, а также наиболее распространенный носитель информации. Не секрет, что у владельцев телеканалов в руках достаточно серьезное оружие, благодаря которому можно заработать немало денег. Учеными был доказан тот факт, что люди, заходящие в помещении, где работает телевизор, практически всегда обращают на него внимание. Самое главное, что делается это автоматически. Все это можно с легкостью сказать о рекламе, которую показывают по телевидению.

Немного о телевизионных роликах

Ролики  представляют собой ведущие жанры телевизионной рекламы, и это, действительно, так. Сегодня такие ролики можно увидеть на многих местных телеканалах около сотни раз в день. Если точнее, то телевизионная реклама является устным, либо изображенным текстовым сообщением, о каком-либо товаре, услуге и т.д. Не секрет, что рекламные ролики, в основном, включают между фильмами, передачами и т.д. Бывают случаи, что некоторую рекламу на телевидении включают во время транслирования фильмов, передач и т.д. Конечно же, основную часть людей реклама на телевидении раздражает и приводит к стрессу. Несмотря на это, ее продолжают транслировать, в итоге реклама автоматические закладывается в подсознании человека.

Люди, иногда даже нехотя, запоминают рекламу, особенно, если она звучит с музыкальным сопровождением. Каждый телеролик имеет свое время и продолжительность транслирования. В среднем, ролики такого типа длятся около 15-20 секунд. Конечно же, реклама на телевидении стоит недешево, особенно когда ее нужно транслировать ежедневно. В основном, на телевидении рекламируют продукцию наиболее известных и крупных брендовых компаний, которые могут с легкостью позволить себе такую дорогостоящую рекламу.

Развернутая реклама

Если говорить о развернутых рекламных роликах, то их продолжительность составляет около 60 секунд. Над созданием такой рекламы работают настоящие специалисты своего дела. В роликах такого типа стараются использовать самые выразительные, а также популярные средства, которые присущи телевидению: ракурсы, цвет, смена плана, звук и многое другое.

Fotolia 39973326 Subscription XXL Особенности рекламы на ТВ. Телереклама

Сегодня многие компании делают видеоролики, которые представляют собой настоящий рекламный клип. На самом деле, рекламный клип является особым жанром, который отличается монтажным соединением, наличием различных персонажей, изображений и многим иным. Среди основных недостатков рекламы на телевидении, конечно же, можно назвать достаточно высокую цену данной услуги. Именно поэтому далеко не каждые компании смогут позволить себе рекламировать свою продукцию на телевидении.

Смотрите также
Основные правила эффективной рекламы Основные правила эффективной рекламы

Каждый день люди слышат множество рекламы, которая присуща везде, ...

05.03.2014
Объемные буквы: призывный свет рекламы Объемные буквы: призывный свет рекламы

Значимость объемной рекламы Невероятно красивыми становятся ...

06.03.2014
Общая характеристика сувенирной продукции Общая характеристика сувенирной продукции

Не секрет, что сегодня достаточно востребованной является ...

07.03.2014
Наружная реклама: основные особенности Наружная реклама: основные особенности

Наружная реклама представляет собой совокупность определенных ...

08.03.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com