Основные правила эффективной рекламы

05.03.2014

wpid edd182e060079b8b63266089bf9e7f47 Основные правила эффективной рекламы

Каждый день люди слышат множество рекламы, которая присуща везде, поэтому этот вид информации уже давно не является особенным. Раньше демонстрирование рекламы привлекало интерес, а сейчас же, к сожалению, реклама отталкивает и раздражает многих. Но все же реклама нужна предпринимателям, ведь это один из самых лучших способов привлечь людей к своим товарам или услугам.

Виды продаж

Продажи можно разделить на два вида: активные, пассивные. Активные более популярны, так как любому продавцу-консультанту нужны навыки относительно этого вида продаж, чтобы как можно больше усилить свою деятельность. Но, минус все же есть, активные продажи не очень эффективны. Это обусловлено тем, что не всегда, сделав 100 звонков по продаже хлеба, к примеру, это дает желаемый результат. А в таком случае используется иной вид продаж — пассивный, в котором никак не обойтись без рекламы.

Виды реклам

Реклама бывает эмоциональная и информационная. Эмоциональная – это все возможное, что вызывает у человека эмоции, стремление к приобретению, восторг: картинки, плакаты, баннеры, эффектные ролики. Такая реклама должна быть перед глазами человека от 3 раз до 15. Это все потому, что эмоциональная направленность к восприятию и запоминанию продукта зарождается при частом просмотре, но не чаще 15 раз, ибо тогда реклама взывает раздражение. Благодаря такому виду продвижения товара люди запоминают образы, бренды, название, но не конкретные данные: телефон, адрес. Для этого и существует информационная реклама. Она публикуется в различных службах и изданиях, которые направлены только на распространение информации такого вида.

multifarious marketing Основные правила эффективной рекламы

Зная виды рекламы, для чего она просто необходима, можно извлечь несколько правил.

1. Реклама должна присутствовать там, где есть максимальная по количеству цлевая аудитория.

2. Информационная реклама – на информационных каналах, а эмоциональная, следовательно, на эмоциональных.

3. Направлять рекламу нужно сразу в несколько источников: телевиденье, газета, интернет, радио. Главное – соблюдение правил №1 и №2

4. На рекламу нужно тратить достаточное количество финансов. Например, мало кто знает о том, что всем знакомый и раскрученный бренд Кока-кола тратил на свою рекламу около 50% дохода. У нас же примерно, тратится сегодня на рекламу той или иной продукции до 10% доходов.

Иными словами, эффективную рекламу можно сделать довольно просто, если соблюдать все правила и подходы к ее созданию и разработке.

Смотрите также
Объемные буквы: призывный свет рекламы Объемные буквы: призывный свет рекламы

Значимость объемной рекламы Невероятно красивыми становятся ...

06.03.2014
Общая характеристика сувенирной продукции Общая характеристика сувенирной продукции

Не секрет, что сегодня достаточно востребованной является ...

07.03.2014
Наружная реклама: основные особенности Наружная реклама: основные особенности

Наружная реклама представляет собой совокупность определенных ...

08.03.2014
Методы оценки, используемые до начала рекламной кампании Методы оценки, используемые до начала рекламной кампании

Важно, чтоб потребитель пожелал купить – психологическое восприятие ...

09.03.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com