Нестандартная реклама, как не ошибиться?

19.05.2014

wpid 8ae7307524c7ebd95d0c776410e03f7b Нестандартная реклама, как не ошибиться?

Огромное количество рекламных объявлений сделали аудиторию не только более требовательной, но и более избирательной. Становится все сложнее привлечь ее внимание, а главное – запомниться. Но, нет такого человека, который не сумеет понравиться, или не придумает способ привлечь внимание. Наверняка, таким образом, и появилась нестандартная наружная реклама, которая выглядит оригинально и работает в разы эффективней.

 

Стандартные билборды, древние листовки с описанием услуг и предложений уже давно неактуальны. Конечно, они хорошо работают как дополнение к основным рекламным инструментам, но для самостоятельной рекламы больше не подходят. В свою очередь нестандартные решения демонстрируют креатив и находчивость рекламодателей, тем самым привлекая внимание их потенциальны клиентов.

 

В чем же преимущества?

Не зря маркетологи, придумали способ добиться внимания рассеянной аудитории. Благодаря их постоянным поискам появилось такое понятие, как нестандартная наружная реклама, аналогов которой нет. Именно уникальность и является основным преимуществом, ведь рекламные конструкции не ограничены никакими рамками и условностями. Все это позволяет максимально гармонично интегрировать наружную рекламу с окружающей средой.

 

Что касается интеграции во внешнюю среду, то это работает исключительно на положительный имидж компании и обеспечивает максимальный охват. Все потому что ваша реклама, таким образом, достигнет целевую аудиторию в самых неожиданных местах, где они обычно не видят рекламу. Это позволяет полностью завоевать их внимание и «переманить» на сторону вашей компании.

 

Эффект сарафанного радио…

… работает не только в социальных сетях, но и после размещения нестандартной рекламы. И чем более она нестандартная, тем лучше. Речь о том, что о хорошей рекламе всегда будут говорить, а возможности нестандартных проявлений в наружной рекламе безграничны. Говоря об этом, мы имеем ввиду эффективное воздействие на потенциального клиента, так как реклама выделяется и привлекает внимание.

 

Как мы уже говорили, такая реклама не имеет аналогов, и это еще один плюс. Вы можете быть уверены, что не повторите то, что уже давно было сделано. К тому же, вы имеете возможность полностью контролировать все расходы на рекламу, ведь они зависят исключительно от вашей идеи.

 

Но, надо быть осторожным

Каждое нестандартное решение может превратиться в провал, если не просчитать всевозможные варианты реакции потребителей на нее. Как и каждую рекламную кампанию не стандарт важно тщательно планировать и наблюдать за ее воздействием на аудиторию.

Смотрите также
Несколько правил хорошей рекламы Несколько правил хорошей рекламы

Для успешного продвижения кампании необходимо создать продуктивную и ...

26.05.2014
Не просто красивая реклама, но и эффективная Не просто красивая реклама, но и эффективная

Наблюдая за новшествами в сфере рекламы, можно утверждать, что ...

13.05.2014
Наружная реклама - прибыльная реклама Наружная реклама — прибыльная реклама

Очень небольшое время назад словосочетание «Наружная ...

23.05.2014
Лучшие способы навязать своё рекламное объявление в журнале. Лучшие способы навязать своё рекламное объявление в журнале.

Лучший вид рекламы – это, конечно же, реклама с обложки, но для ...

07.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com