Несколько правил хорошей рекламы

26.05.2014

wpid 26c4aa417deebd90e80787629f20390e Несколько правил хорошей рекламы

Для успешного продвижения кампании необходимо создать продуктивную и продуманную рекламу, которая сможет заставить зрителя обратить внимание на Ваш продукт. Чтобы правильно сделать это были разработаны правила рекламы. Ниже приведены некоторые из них, с пояснениями для простого обывателя.

  1. Высказывайтесь элементарно.

Постарайтесь, как можно больше упростить высказываемую мысль и аргументы. По возможности избегайте непонятных выражений-профессионализмов.

  1. Выражайтесь утвердительно.

Все предложения с отрицанием сделайте побудительными.   

 

  1. Не забывайте о здравом смысле и чувстве меры.

Не используйте сложные выражения, которые будут непонятны простому человек, даже если они очень красивы.

 

  1. Факты и только факты.

Не разбавляйте свой текст «водой». Старайтесь продумать материал так, чтобы он был разнообразен, но не отягощен ненужными словами. Высказывайтесь строго по теме.

 

  1. Будьте оригинальны.

Сделайте свой текст уникальным. Добавьте картинки, цитаты и используйте юмор. Но не перестарайтесь и не испортьте свой текст.

 

  1. Старайтесь удерживать внимание потребителя.

Главный механизм рекламы – привлечь внимание и сделать из внимания любопытство. Не стоит употреблять высокопарные слова, которые убивают интерес потребителя.

 

  1. Указывайте покупателю, что ему делать.

Скажите, что ему нужно сделать, чтобы получить желаемое, но не переусердствуйте. Научитесь чувствовать грань, за которой читатель обижается и перестает воспринимать ваш текст.

 

 

  1.  Делайте постепенные шаги.

Не пытайтесь запустить в тираж сразу много экземпляров текста. Сначала опробуйте его на малой партии. Убедитесь в том, что текст принят публикой.

 

  1.  Не сравнивайте себя с конкурентами.

Сравнивая себя с конкурентами вы внушаете покупателю мысль о том, что возможно ваш товар хуже, чем у других, а следовательно не нужно его покупать.

 

  1.  Постоянно повторяйте аргументы.

Объясните потребителю, почему он должен приобрести ваш товар. Повторяйте ему это в ненавязчивой форме до тех пор, пока он не решится на покупку.

 

  1.  Поймите свою аудиторию.

Найдите свою, так называемую, фокус-группу – потребителей, которым нужен ваш товар. Работайте на их интерес. Настаивайте на том, что именно ваш товар необходим им.

 

  1.  Не приставайте к потребителю.

Дайте ему свое личное пространство, в котором он будет находиться и сможет принимать решение. Но не освобождайте его от себя. Не дайте ему забыть о вашем товаре, но чувствуйте тонкую грань.

 

Используйте данные правила и вы всегда сможете сделать свою рекламную кампанию успешной и эффективной.

Смотрите также
Не просто красивая реклама, но и эффективная Не просто красивая реклама, но и эффективная

Наблюдая за новшествами в сфере рекламы, можно утверждать, что ...

13.05.2014
Наружная реклама - прибыльная реклама Наружная реклама — прибыльная реклама

Очень небольшое время назад словосочетание «Наружная ...

23.05.2014
Лучшие способы навязать своё рекламное объявление в журнале. Лучшие способы навязать своё рекламное объявление в журнале.

Лучший вид рекламы – это, конечно же, реклама с обложки, но для ...

07.05.2014
Какой он, правильный посыл в наружной рекламе? Какой он, правильный посыл в наружной рекламе?

Среди всех составляющих успешной рекламной кампании, текст занимает ...

22.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com