Не просто красивая реклама, но и эффективная

13.05.2014

wpid b8b0c25bd629468a8de25862a8058a9f Не просто красивая реклама, но и эффективная

Наблюдая за новшествами в сфере рекламы, можно утверждать, что некоторые рекламодатели не объединяют красоты и эффективность, а склоняются к чему то одному. Но, в этом материале мы поговорим о том, как создать и красивую и эффективную рекламу, которая будет положительно работать на имидж компании и постоянно повышать уровень ее продаж.

 

Сложность заключается еще и в том, что в наружной рекламе множество различных типов размещения. При подготовке рекламной концепции очень важно учитывать особенности каждой из них и не пренебрегать ими. Если не учесть какие-то детали вся кампания может обернуться худшей стороной и превратить лояльность в невосприятие

 

Несколько важных аспектов

В каждой науке, даже такой неточной как дизайн, существуют правила, которых следует придерживаться. Первое о чем всегда необходимо помнить, это лаконичность изложения информации. У современных людей нет времени на бесполезное чтение, тем более на длинные слоганы. Поэтому придется подружиться с краткостью и избегать подробных характеристик товара. К тому же не стоит писать все контактные данные, лучше всего ограничиться чем то одним, наиболее доступным и запоминаемым.

 

Если вы умеете рисовать – это прекрасно, но не стоит перегружать макет изображениями. Все, что нарисовано должно быть логичным, простым и понятным, а объекты должны лишь подкреплять общий образ компании и торговой марки. Никогда не размещайте более двух изображений на одном макете.

 

Следите за шрифтами

Не кричите на потенциального клиента с помощью CapsLk, это не только некорректно, но и отталкивает людей. Текст должен быть не только интересным, но и читабельным, а это можно обеспечить лишь шрифтовой передачей. К тому же он должен достаточно контрастировать с общим изображением. Если говорить более конкретно, то запомните, что каждая буква не должна быть меньше 1/6 и больше 1/18 от высоты всего макета. И напоследок, никогда не пишите крупными буквами по изображению.

 

Хорошая идея, прежде всего

Да-да, это так, потому что в основе каждого макета лежит идея, важно лишь правильно ее отточить, дабы реклама была более привлекательной и располагала к себе. Очень важно, чтобы она была четко сформулированной и актуальной. Не углубляйтесь слишком, ведь не всем доступна глубина. Более эффективно работают простые и доступные идеи.

 

Попытайтесь удержаться на грани креатива и здравого смысла. Никогда не забывайте о своих клиентах, ведь именно они должны понимать и принимать ваши послания, а вместе с тем еще и загораться желанием приобрести рекламируемый товар. Будьте ближе, а значит доступней, и совершенно не важно, сколько вы стоите.

 

Смотрите также
Наружная реклама - прибыльная реклама Наружная реклама — прибыльная реклама

Очень небольшое время назад словосочетание «Наружная ...

23.05.2014
Лучшие способы навязать своё рекламное объявление в журнале. Лучшие способы навязать своё рекламное объявление в журнале.

Лучший вид рекламы – это, конечно же, реклама с обложки, но для ...

07.05.2014
Какой он, правильный посыл в наружной рекламе? Какой он, правильный посыл в наружной рекламе?

Среди всех составляющих успешной рекламной кампании, текст занимает ...

22.05.2014
Как создать продающую листовку? Как создать продающую листовку?

Бывают моменты, когда на вашей листовке имеется продающий текст, и ...

03.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com