Не проходите мимо, или реклама на стритлайнах

02.03.2014

1810966cd 300x244 Не проходите мимо, или реклама на стритлайнах Стритлайн представляет собой сложную конструкцию, которая вмещает в себе две поверхности для размещения рекламы. Это очень стабильный и эффективный инструмент, который позволяет привлечь к себе стабильный поток посетителей к местам продажу ваших услуг и разных товаров. Эту конструкцию видят все прохожие люди, и читает большее их количество. Даже если человек будет идти и просто смотреть по сторонам, то все равно он заметит штендер.

Согласитесь, если стритлайн стоит небрежно, на нем написано или нарисовано непонятно что, то и у потенциальных клиентов он будет ассоциироваться только с негативными мыслями и нежелание вообще когда-то зайти в тот магазин, возле которого размещен он. Чтобы стритлайн был эффективным и приносил только пользу, необходимо правильно оформить надписи, рисунки, правильно реализовать оригинальную идею.

Стритлайн и штендер – это одно и то же, отличие в том, что название «стритлайн» появилось довольно-таки недавно и пользуется ним небольшой круг маркетологов.

Сегодня куда не посмотри всегда можно увидеть стритлайн. Ведь эта реклама, которая особо  и не надоедает всем прохожим. Этот атрибут улиц можно увидеть возле магазинов, тротуаров, офисов, торговых площадок. Существует много ситуаций, когда без стритлайн невозможно обойтись. Это происходит зачастую, когда стритлайн просто исполняет роль уличного указателя.

К тому же есть стритлайны, на которых пишется информация об услугах компании, ассортимент магазина, меню ресторана или схема проезда.

Стритлайн может быть разной формы: закруглой, канонической. Он имеет большое количество преимуществ:

  • стоимость невысокая;
  • быстро изготавливается;
  • стоимость замены минимальная;
  • не зависит от погоды;
  • можно легко транспортировать;
  • ему нужно мало места.

Еще одним из очень важных преимуществ являются легкая эксплуатация, экономичность и мобильность. Сделать его перестановку будет просто так, как максимальный вес равняется 10 килограмм. Это говорит о том, что он просто уникальный для размещения на любых поверхностях. Стритлайн может стоять и в помещении, это не только продлит его срок службы, но и клиенты сразу будут осознаны необходимой информацией. Если будет необходимость заменить его поверхность, то это сделает любой сотрудник.

Таким образом, можно заметить одну важную характеристику: это очень дешевое рекламное пространство.

Смотрите также
Маркетологи научат потребителя различать рекламу в соответствии с местом продаж Маркетологи научат потребителя различать рекламу в соответствии с местом продаж

Конечно, магазины, которые находятся в центре города, зачастую имеют ...

05.03.2014
Маркетологи доказали успешность брендирования Маркетологи доказали успешность брендирования

Чтобы построить успешную и эффективную компанию нужно умело управлять ...

08.06.2013
Китай против сказочного медвежонка Китай против сказочного медвежонка

Китайские чиновники приняли решение, что образ диснеевского Винни-Пуха ...

11.03.2014
Инвестиции автоконцернов в рекламу составили 6,6 млрд. руб Инвестиции автоконцернов в рекламу составили 6,6 млрд. руб

Если падает спрос на продукцию, то тогда нужно делать больше инвестиций ...

14.03.2014
Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com