Нужен ли в наружной рекламе креатив?

26.03.2014

kreate 300x219 Нужен ли в наружной рекламе креатив?Самый простой и популярный способ рассказать о своей компании и своей продукции – наружная реклама. Видов «наружки» существует очень много, каждый по-своему эффективен и интересен. Успех наружной рекламы зависит также от нескольких факторов. Важно все: где реклама расположена, что она собой представляет, что изображено на ней. Иными словами, для успеха наружной рекламы в ней должны сочетаться интересная творческая концепция и хорошее техническое исполнение.

Когда такая реклама только начала свое шествие по миру, о творческих концепциях никто особенно не задумывался. Само главное – показать людям свое предложение. Но с течением времени люди становились все избирательнее, а реклама все разнообразнее, и теперь потенциального клиента не так-то легко заманить простеньким рекламным щитом. Сейчас создание рекламы это целый ритуал, который не обходится без серьезной работы целого творческого коллектива.

Создание современной рекламы начинается с создания концепции. Нужно понять, чего хочет от производителя потребитель, угадать его мысли, выяснить, какие факторы сподвигнут его на покупку. Здесь главное, не переборщить. Концепция должна быть, конечно, интересной и креативной, но достаточно простой для понимания, иначе, вместо того, чтобы вдохновиться рекламой, потенциальные покупатели просто не поймут, что она пытается до них донести.

Если говорить, к примеру, о вывесках, то простой и лаконичный текст, составленный читабельным шрифтом, воспримется гораздо лучше, чем витиеватые буквы, которые придется расшифровывать несколько минут. Так же и форма вывески может помочь людям сориентироваться. Всем знакомы вывески аптек, с крестом или змеей, обвивающейся вокруг чаши. Просто, понятно, и не требует задумываться о том, что же скрывается за вывеской.

Очень важно, чтобы вывеска, какой бы креативной она не была, обладала такими качествами, как простота, то есть, люди должны сразу понимать, что за компания скрывается под вывеской и какие продукты или услуги она предлагает. То есть, идея вывески должна привлекать, а не отталкивать сложными шрифтами или вычурными изображениями.

То же самое можно сказать и о прочей наружной рекламе. Растяжки, биллборды, объемные буквы, какой бы вид рекламы вы не выбрали, всегда стоит очень дозированно применять креатив. Он, конечно, эффективен, но если, как говориться, перекреативить, то можно не только не привлечь, но и попросту отпугнуть клиентов.

Смотрите также
Наружная реклама – эффективно и доступно Наружная реклама – эффективно и доступно

Не стоит думать, что добиться хороших результатов можно лишь с помощью ...

28.03.2014
Наружная реклама – из чего же ее делают? Наружная реклама – из чего же ее делают?

Если на заре рекламного дела материалов для изготовления рекламы было ...

30.03.2014
Наружная реклама в России, перспективы развития Наружная реклама в России, перспективы развития

По прогнозам специалистов, всего лишь через пять лет наша страна выйдет ...

02.03.2014
Как определиться с видом интернет-рекламы Как определиться с видом интернет-рекламы

Любой сайт, занимающийся продажами, неважно, продукты это или услуги, ...

04.03.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com