Новые тенденции в интернет рекламе

25.03.2013

tend 300x204 Новые тенденции в интернет рекламеКризис, обрушившийся на экономику не столь давно, стал показательным периодом, в котором прибыльность и эффективность рекламы в интернете стали очевидны как никогда. Вместе с этим началось действительно качественное развитие рекламы в виртуальном пространстве. Повышенная конкуренция здесь и борьба за внимание пользователя заставляют маркетологов и пиар-менеджеров придумывать сё боле и более изощрённые ходы, а совершенствующаяся технологическая база открывает новые возможности.

Уменьшение стоимости рекламного контакта достигается такими приёмами как таргетинг (социальный и географический), анкетные  опросы, тизеры, комплекс из разных кампаний каждая из которых не требует больших трат, но вместе дат высокую эффективность,

Статистика демонстрирует непрерывное увеличение объёма интернет рекламы. кроме того. расширяется и область охвата сети. Важный момент – пользователи интернета чаще всего самая активная, а главное – платёжеспособная часть населения.

Тенденция, наметившаяся за последнее время, – стремление не только потреблять информацию, но и создавать её самому: многочисленные блоги, авторские сайты, страницы и т.д. Некоторая часть блогосферы по уровню авторитета стоит наравне со СМИ и активно с ней взаимодействует.

Как и все виды человеческой деятельности, реклама в интернете имеет свои нюансы. Если вы решили заняться этим вопросом самостоятельно, то помните, что продвижение разных категорий товаров и услуг может проводиться здесь с принципиальными отличиями.  В некоторых случаях хороший эффект даст предварительный сбор информации и таргетинговый подход, а в других результат обеспечит грамотный выбор ресурсов для размещения контекстной рекламы.

Рабочие ресурсы, такие как почта, малоэффективны, поскольку пользователь заходит сюда с конкретной целью. А блоги и социальные сети наоборот – дают хорошую отдачу, но методы работы с ними пока только разрабатываются. Дело в том, что блогосфера, а тем более группы в сетях, предполагают собрание людей по интересам. Вы можете вычислить своих потенциальных клиентов, и на соответствующем ресурсе, проводить скрытую рекламу. Потенциальная аудитория – благодатная почва, но бессмысленные сообщения, рекламирующие товар неприкрыто, могут вызвать сильное раздражение. Для такой работы вам потребуется талантливый блогер или собственный автор.

Брендинговые игры – ещё одна старое направление заново открытое. с развитием flash–технологий. В такой мини-игре пользователю не предлагают товар напрямую, но логотип компании присутствует в самых важных местах. Нестандартные коммуникации и креативный подход способны открыть в этом направлении множество хороших идей.

Смотрите также
Новые идеи в рекламе Новые идеи в рекламе

Реклама развивается также стремительно как все современные технологии, ...

27.04.2013
Наружная реклама: стратегии Наружная реклама: стратегии

Цель наружной рекламы – продажа рекламируемого товара, увеличение его ...

29.04.2013
История тизерной рекламы История тизерной рекламы

Наиболее авторитетные источники считают, что первый пример тизерной ...

01.05.2013
История наружной рекламы История наружной рекламы

Реклама и торговля связаны друг с другом самым непосредственным ...

03.05.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com