Новые идеи в рекламе

27.04.2013

33 300x198 Новые идеи в рекламеРеклама развивается также стремительно как все современные технологии, и назвать большинство приведённых здесь методов новыми назвать можно с натяжкой. Большое заблуждение считать, что цель рекламы – представление товара или успешная продажа. Прежде всего, реклама должна увеличить доход. Всё остальное вторично. В интернете этот принцип становится особенно важным, поскольку прибыль может складываться из неочевидных большинству пользователей моментов.

Интернет-реклама даёт массу возможностей по выделению целевой аудитории, технических возможностей и интерактивных форм взаимодействия с пользователем и т.д. Пассивная реклама в интернете ничем не отличается от аналогичных текстовых блоков газет и журналов, видеороликов демонтируемых по телевидению, баннеров наружной рекламы и т.д. однако возможности интернете раскрываются там, где речь идёт выделении аудитории и активных формах продвижения бренда.

Flash -технологии позволяют создавать баннеры, взаимодействующие с пользователем, но выход кроется не здесь, поскольку общая эффективность пассивной рекламы неуклонно падает. Единственным положительным направлением здесь является контекстная реклама. Однако выгодный контекст может оказаться сайтом вашего конкурента, а сам реклама привязан к странице, на которую пользователь зайдет, только если будет заинтересован в товаре, т.е. потенциально может найти вас и так.

Привлечь клиента на свой сайт очень просто. Необходимо ему просто заплатить. Это ключевая особенность активной рекламы – оплачивается переход по ссылке, а  дальше в дело включаются особенности работы нашего мозга. Разумеется, построить систему, в которой вам будет оплачиваться каждый отдельный переход невозможно, а потому покупается конкретное количество просмотров. После определённого числа добровольных просмотров даже немотивированный пользователь может стать частью целевой аудитории.

Идея не нова и клик-клубы появились ещё на заре интернета, где долгое время боролись за право своего существования. Современные сообщества CAP позволяют провести рекламную компанию с небольшими затратами, а участникам заработать на этом деньги. Методы отрабатывались долгое время, и сегодня CAP – это целое направление в бизнесе, где активно работают таргетинговые принципы, позволяющие серьёзно увеличить эффективность рекламы. Это отбор пользователей по возрасту, географии, социальному положению, времени просмотра и т.д.

За просмотр рекламы не начисляются реальные деньги. Речь идёт о специальной валюте, принятой в CAP, – кредит. Перевести её в доллары напрямую невозможно, а вот потратить в специальных магазинах – запросто. При этом выгода очевидна для обеих сторон.

Смотрите также
Наружная реклама: стратегии Наружная реклама: стратегии

Цель наружной рекламы – продажа рекламируемого товара, увеличение его ...

29.04.2013
История тизерной рекламы История тизерной рекламы

Наиболее авторитетные источники считают, что первый пример тизерной ...

01.05.2013
История наружной рекламы История наружной рекламы

Реклама и торговля связаны друг с другом самым непосредственным ...

03.05.2013
Изготовление скроллеров Изготовление скроллеров

Наш мозг устроен по такому принципу, что больше внимания уделяется ...

05.05.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com