Новый этап развития интернет магазина Ozon

27.03.2014

ozon Новый этап развития интернет магазина OzonМир рынка состоит из продавца и покупателя. Конечно, чтобы выгодно и перспективно продавать товары, нужны идеальные клиенты. Так, и магазин в Интернете Ozon описал своего идеального покупателя. Таким клиентом стала женщина, которая работает или занимается домашним хозяйство, лет от 25 до 45. Ежегодно она заказывает товаров приблизительно на 50 000 руб. Для привлечения все больше и больше таких покупателей интернет-магазин решил привлекать клиентов разными бонусами и подарками, которые обойдутся ему около 1 млрд. руб.

Бесплатная доставка

Чтобы увеличить количество клиентов Ozon создаст объединение пяти компаний, в которые будут входить: магазин Ozon.ru, Ozon.travel – туристический сервис, интернет-магазин обуви Sapato.ru, служба доставки «О-Курьер», и проект, который подразумевает создание в сети магазинов eSolution. Теперь их общая клиентская база составит 14,5 млн. людей.

Конечно, чтобы покупатели делали все больше и больше покупок именно в этих магазинах нужна специальная система скидок, теперь этими скидками будут специальные статусы. Чтобы получить серебряный статус нужно будет осуществить покупку на 10 000 руб., золотой – 20 000 руб. и золотой – 50 000 руб.

Клиенты VIP магазина получат доступ и 20% скидку на всю продукцию интернет – магазина. Также им представится возможность на возврат бракованного товару в течение 3 дней и бесплатная доставка. Магазин Ozon также не забудет о подарках на день рождение в виде специальных балов и премиального статуса другу.

Такое объединение будет стимулом посещения покупателей всех пяти проектов.

Покупатели интернет – магазина – это люди, которые не имеют достаточно времени, чтобы посетить магазины, и они пользуются услугами, которые предоставляет Интернет. РБК daily провело исследование в ходе, которого некоторые клиенты говорили, что некоторые товары дороже, но с учетом всех скидок они готовы совершать покупки и даже на большую сумму. Другие покупатели оговорились о том, что было бы неплохо покупать в магазине и брендовую одежду тоже.

Иванов Александр, который является президентом Национальной ассоциации дистанционной торговли, согласился с тем, что такая программа – это серьезный шаг для развития всей компании. Но существуют некоторые сомнения в том, что такая программа эффективна только при большой конкуренции, но российский рынок не имеет такой конкуренции. Иванов уделил внимание тому, что нужно было взять некоторые элементы из программы магазина Zalando.

Смотрите также
Новости от сказочной кампании «Скоро LEGO» Новости от сказочной кампании «Скоро LEGO»

Когда бренд LEGO только вышел на рынок, популярность полетела вверх ...

30.03.2014
Не проходите мимо, или реклама на стритлайнах Не проходите мимо, или реклама на стритлайнах

Стритлайн представляет собой сложную конструкцию, которая вмещает в ...

02.03.2014
Маркетологи научат потребителя различать рекламу в соответствии с местом продаж Маркетологи научат потребителя различать рекламу в соответствии с местом продаж

Конечно, магазины, которые находятся в центре города, зачастую имеют ...

05.03.2014
Маркетологи доказали успешность брендирования Маркетологи доказали успешность брендирования

Чтобы построить успешную и эффективную компанию нужно умело управлять ...

08.06.2013
Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com