Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

20.05.2014

b9e28d937f16d655350ce95c9c555ecc Новая схема нанесла удар по питерским рекламистамК губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее крупные операторы, занимающиеся наружной рекламой. Они попросили о том, чтобы была пересмотрена вновь разработанная схема, устанавливающая размещение рекламных конструкций. Бизнес расценивает ситуацию, которая сложилась в этом сегменте, как «критическую», так как рекламным компаниям не нравится ни финальная схема размещения, ни предельные сроки договоров.

Петербургское интернет-издание «Фонтанка» пишет, что для решения этих проблем операторы хотят, чтобы губернатор лично вмешался и помог.

Рекламщики обратились к губернатору

Компании Russ Outdoor, «Реклама-центр» и городской комитет по печати и делам средств массовой информации письменно обратились к Полтавченко. В своем письме они убеждают губернатора не применять схему, по которой количество рекламных конструкций будет сокращаться и лучшим решением будет возврат к варианту, принятому в 2012 году, в котором предусматривалось лишь небольшое уменьшение размещения рекламных конструкций, наиболее крупные форматы выводились из исторической части города, и убиралась рекламная информация с нешироких пешеходных зон.

«Фатальные последствия» новой схемы

Операторы предостерегают, что масштабные изменения по сокращению рынка рекламных конструкций могут привести к «фатальным последствиям».

18 Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

Уменьшение количества рекламных объектов обязательно приведет в тому, что увеличатся арендные платежи, не менее, чем в полтора раза для операторов сегмента, а для рекламодателей повышение платежей составит не менее 20-50%.

Такими неутешительными прогнозами с коллегами поделился руководитель компании Russ Outdoor в Санкт-Петербурге Владимир Рябовол. Арендная стоимость тех мест, на которых размещается реклама, может стать еще выше в том случае, если будет увеличиваться начальная цена лотов на торгах. Помимо вышесказанного, участники сегмента просят обратить внимание на то, что действие договоров аренды составляет только пять лет в отличие от федерального уровня, где договора составляются максимум на десять лет.

Все вышеперечисленное приводит к тому, что происходит снижение инвестиционной привлекательности отрасли, уменьшается возможность развития новейших, ультрасовременных, высокотехнологичных видов рекламного оборудования и уличной мебели, которые в настоящее время постоянная составляющая городской среды (так происходит сейчас и в различных европейских городах).

Операторы считают, что средства, которые были вложены в улучшение рекламных конструкций, могут окупиться за период от 2 до 4 лет.

Смотрите также
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Госдума запретит рекламу в кинотеатрах Госдума запретит рекламу в кинотеатрах

Государственная дума намерена рассмотреть закон о запрете рекламных ...

17.05.2014
Видеореклама придет в капчу Видеореклама придет в капчу

  Есть возможность встраивания графического баннера в капчу ...

16.05.2014
Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com