Наружная реклама в России, перспективы развития

02.03.2014

nar Наружная реклама в России, перспективы развитияПо прогнозам специалистов, всего лишь через пять лет наша страна выйдет на второе место по объему производства наружной рекламы. Это значит, что рынок «наружки» в России вырастет за этот период на 11%. Первое место сейчас безоговорочно принадлежит индонезийским компаниям, а вот лидеры европейского рынка наружной рекламы как-то не стремятся наращивать свои позиции. Правда, сдавать их они тоже не слишком спешат.

По прогнозам, Россия уже к 2016 году начнет выходить на лидирующие позиции в сегменте наружной рекламы, заняв, в будущем, стабильное второе место. Причем второе место не на европейском рынке, а на рынке мировом, что говорит уже о многом. На сегодняшний день объем «наружки» в России уже составляет 1,2 миллиарда долларов. Нечего и говорить о том, что к концу пятилетнего срока эти объемы вырастут почти вдвое.

Примечательно, что такой стремительный рост во многом будет зависеть от регионов нашей страны, а не от ее центральных городов.

Чтобы оценить, насколько резкий скачок сделает Россия в этой области, стоит обратиться к истории и вспомнить, что в памятный многим, кризисный 2009 год, рынок рекламы, как и многие другие сферы бизнеса в России, переживал довольно серьезные затруднения. Если приплюсовать к этому еще и ужесточившиеся в то время условия размещения «наружки», то ситуация виделась совсем уж критической.

Также довольно сильно обострена сейчас ситуация с размещением незаконных рекламных конструкций, коих насчитывалось, до момента принятия нового закона, почти девяносто процентов от общего объема. Естественно, что всю незаконную рекламу пришлось демонтировать. При этом, по мнению специалистов, немалая вина за подобные ситуации лежит не столько на рекламщиках, которые и рады бы соблюдать законы, сколько на чиновниках, которые вносят изменения в законы так часто, что за ними просто невозможно успеть.

Сейчас же ситуация постепенно налаживается, и поводы для оптимизма появляются постоянно. Почетные лидирующие позиции в сегменте наружной рекламы сделают честь всему рекламному бизнесу России, поставив ее в один ряд с такими рекламными гигантами, как Индонезия, Тайланд, Вьетнам и Индия. Причем в лидеры будут выпиваться компании, расширяющие сферу деятельности с наружной рекламы на другие ее виды. Ведь один только интернет сейчас стал грандиознейшей рекламной площадкой с многомилионной аудиторией. Да и технологии изготовления рекламы не стоят на месте, принося нам все новые и новые возможности.

Смотрите также
Как определиться с видом интернет-рекламы Как определиться с видом интернет-рекламы

Любой сайт, занимающийся продажами, неважно, продукты это или услуги, ...

04.03.2014
Имиджевая реклама – что это? Имиджевая реклама – что это?

Самый сложный вопрос маркетинга именно в этом – что и как рекламировать ...

06.03.2014
Зачем нужны штендеры и насколько они эффективны Зачем нужны штендеры и насколько они эффективны

Кто бы что ни говорил, но наружная реклама все же самый эффективный ...

08.03.2014
Для чего нужна наружная реклама и как она должна выглядеть Для чего нужна наружная реклама и как она должна выглядеть

При создании наружной рекламы важно всегда помнить о ее специфике. ...

10.03.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com