Наружная реклама сегодня

03.02.2013

nar1 300x253 Наружная реклама сегодняПрактика повседневной работы со всеми видами наружной рекламой сейчас показывает, что дизайнер далеко не всегда обращает свое внимание на специфики разных носителей. Простой пример — переносы макетов из СМИ на разные щиты или же на брандмауэры. Вообще ничего нормального из этого даже и выйти не может — реклама вообще не работает, а у клиентов появляется стойкое недоверие к носителю. Как же можно сделать из наружной рекламы наиболее эффективный инструмент?

Каждое из средств для распространения разной информации — будь то сотовая связь, интернет, печатные СМИ, наружная реклама, радио, ТВ или что-нибудь еще — обладают своими оригинальными свойствами, которые могут точно определять характер сообщений для каждого потребителя и воздействуют на особенность их создания.

Однако, вне зависимости от разных видов носителя основной критерий, который определяет качество – это эффективность. Главные параметры, которые воздействуют на эффективность — креатив и также планирование кампании. Применительно именно к наружному виду рекламы кроме креативных идей не менее главным фактором по праву является именно дизайн. Поскольку каким бы прекрасным ни был креатив, неправильная реализация может абсолютно все творческие усилия просто свести на нет.

Главное отличие наружной рекламы от всех остальных носителей — это окружающая среда, которая является довольно сильным отвлекающим фактором. Стоит также обращать внимание и на то, что именно вокруг рекламной поверхности — деревья, дома, а также и иные конструкции. Все это в свою очередь имеет разный цвет, размер, форму, и пестрый фон может просто сильно мешать восприятию носителя информации.

Задача дизайнеров — сделать дизайн самого носителя именно так, чтобы он в свою очередь выделялся из всего окружающего его пространства. Но даже накопленный многими годами опыт далеко не всегда может помочь в данной ситуации. Чтобы полностью избежать несовместимости окружающей среды и в тоже время носителя информации, стоит сделать привязку по местности — это фотомонтаж фото места и также макета. Применяя разные фотографии, можно в свою очередь охватить почти все варианты размещения, а также полностью избежать хотя бы самых грубых ошибок перед монтажом наружной рекламы.

Классные идеи, грамотный подход и правильный дизайн сделают Вашу наружную рекламу не лишь красивой, но и весьма эффективной.

Смотрите также
Наружная реклама для вас Наружная реклама для вас

Благодаря большому числу видов рекламодатель в свою очередь может ...

05.02.2013
Лучшая реклама это сувениры Лучшая реклама это сувениры

Довольно сложно соблюсти равновесие между полезностью и наименьшей ...

07.02.2013
Лазерная гравировка – как технология нанесения изображений на поверхность Лазерная гравировка – как технология нанесения изображений на поверхность

Лазерная гравировка представляет собой особую технологию нанесения ...

09.02.2013
Крышные рекламные установки Крышные рекламные установки

Крышная конструкция по своей технологии установки относится к один из ...

11.02.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com