Наружная реклама: стратегии

29.04.2013

strategii 300x240 Наружная реклама: стратегииЦель наружной рекламы – продажа рекламируемого товара, увеличение его спроса у потребителей, ну и, следовательно, увеличение единоразовой и постоянной прибыли заказчика. Однако успех рекламной кампании обусловлен не только качеством изображений, которые помещены на вывесках и щитах, и изготовлением качественных световых коробов, но также и от правильно выбранной стратегии размещения. Такое планирование должно учитывать задачи, бюджет рекламной кампании и её длительность.

К примеру, центральные городские улицы всегда оказываются у заказчиков в приоритете, в то время как остаются не охваченными спальные районы. Хотя привлекательные большие буквы рекламы товаров будут более востребованы как раз в спальных районах. Главную роль в стратегии размещения играют категории населения, которые в зависимости от той или иной части города будут различаться, а не личные пожелания специалиста. По всему миру проводятся различные исследования спроса на определенные продукты массового спроса, и по полученным данным в стратегию вносятся коррективы.

Количество размещенных различных вывесок и щитов на территории города зависит прямо пропорционально с ростом популярности товара: чем выше популярность, тем больше наружной рекламы. Немаловажное влияние в таких случаях оказывает качество рекламы – световые элементы, идея и т.д. Современный потребитель искушён в новинках рекламы и слабо реагирует на обычные ракламные щиты. Применение неоновых букв и подсветки – прекрасный и не очень дорогой вариант для рекламы – немногословная и лаконичная вывеска прохожим легко запомнится. Современные возможности технического производства способны реализовать на сегодняшний день любую идею.

Объемные яркие буквы и легко запоминающаяся и интересная реклама, но не освещенная ничем ночью невидимы для глаз потребителя. В это время световые вывески рекламируют товар и днем, и ночью. Поэтому легче сделать заказ световых коробов или неоновых букв, чем самому искать выгодные варианты подсветки.

Размещение наружной рекламы обязано следовать принципу равномерности. Это позволит рационализировать затраты и охватит больший потребительский слой. Специалисты утверждают, что достаточно разместить до 30 щитов и вывесок на территории города, чтобы добиться нужного эффекта.

Стратегия размещения рекламы должна учитывать и множество других нюансов. Создание стратегии – это скорее творческий процесс, а не расчетный, и здесь лучше всего оастновиться не просто на профессионале, а на человеке способном придумать п-настоящему креативную идею.

Смотрите также
История тизерной рекламы История тизерной рекламы

Наиболее авторитетные источники считают, что первый пример тизерной ...

01.05.2013
История наружной рекламы История наружной рекламы

Реклама и торговля связаны друг с другом самым непосредственным ...

03.05.2013
Изготовление скроллеров Изготовление скроллеров

Наш мозг устроен по такому принципу, что больше внимания уделяется ...

05.05.2013
Динамическая реклама Динамическая реклама

Динамическая наружная реклама привлекает к себе внимание намного ...

07.05.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com