Наружная реклама – эффективно и доступно

28.03.2014

effekt 300x209 Наружная реклама – эффективно и доступноНе стоит думать, что добиться хороших результатов можно лишь с помощью рекламной кампании на телевидении. Конечно, ролики на популярных каналах дают хорошие результаты, но и затраты на них нужны немалые. К тому же, частенько такой масштаб рекламы и не нужен. Продемонстрировать потенциальным клиентам свой товар можно и другими способами. Один из них – наружная реклама.

Такая реклама дешевле телевизионной, но не менее эффективна, а об объемах подобной рекламы можно сделать вывод и без маркетинговых исследований – достаточно выйти на улицу любого города и осмотреться. В крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург, практически нельзя найти место, где не было бы наружной рекламы, в том или ином виде.

К тому же, рекламный плакат на улице часто справляется со своей задачей даже лучше, чем самый дорогой и качественный телевизионный ролик. Владельцы крупных брэндов часто используют рекламные щиты в качестве именно целевой рекламы. Средний бизнес тоже не отстает, и вовсю использует биллборды для того, чтобы информировать своих клиентов о каких-либо новых акциях, поступлениях товара, появлении новых отделений и так далее.

Как рекламоноситель, «наружка» всегда показывает стабильные результаты, что выгодно отличает ее от печатной рекламы или рекламы на телевидении. Что, впрочем, вполне объяснимо. По улице мы ходим каждый день, и не можем не обращать внимания на рекламные щиты. Даже если сейчас мы не намерены воспользоваться этим предложением, то оно, по крайней мере, откладывается в памяти. А вот телевизор сейчас смотрит не так много людей, еще меньше покупают газеты или журналы.

Главная задача любого рекламного плаката — донести информацию о продукте до потребителя, а значит, он должен привлекать к себе внимание сразу, как можно скорее, ведь основные потребители «наружки» — люди мобильные, автомобилисты, прохожие, спешащие по свои делам. Поэтому важно, чтобы взгляд человека, зацепившись за плакат, остановился на нем на время, достаточное для понимания информации и ее запоминания.

При этом, такой контакт очень короток, однако воздействие он оказывает очень сильное. Немаловажно и соблюдать частоту повторения рекламных плакатов на определенных маршрутах. У каждого из нас есть свой маршрут, которому мы следуем каждый день, и если на нем будет попадаться наружная реклама, то рано или поздно мы ее заметим.

Самое главное при создании наружной рекламы, определиться с ее типом и той задачей, которую она должна выполнить.

Смотрите также
Наружная реклама – из чего же ее делают? Наружная реклама – из чего же ее делают?

Если на заре рекламного дела материалов для изготовления рекламы было ...

30.03.2014
Наружная реклама в России, перспективы развития Наружная реклама в России, перспективы развития

По прогнозам специалистов, всего лишь через пять лет наша страна выйдет ...

02.03.2014
Как определиться с видом интернет-рекламы Как определиться с видом интернет-рекламы

Любой сайт, занимающийся продажами, неважно, продукты это или услуги, ...

04.03.2014
Имиджевая реклама – что это? Имиджевая реклама – что это?

Самый сложный вопрос маркетинга именно в этом – что и как рекламировать ...

06.03.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com