Методы оценки, используемые до начала рекламной кампании

09.03.2014

wpid c2bd737b66be538ac919446f3727c786 Методы оценки, используемые до начала рекламной кампании

Важно, чтоб потребитель пожелал купить – психологическое восприятие

В первую очередь, оценивается психологическое восприятие рекламы на потенциального покупателя. Для этого приглашают группу людей, которые при просмотре альтернативных версий одной рекламы должны выставить баллы к каждому варианту по определенной шкале. К примеру: потенциального покупателя просят просмотреть 3 – 5 вариантов рекламных роликов, каждый из которых потребитель должен оценить по 5 – 10 бальной шкале, опираясь исключительно на свое восприятие увиденного. Естественно реклама, занявшая, среди контрольной группы самый высокий рейтинг, и является самой эффективной и продаваемой. Этот своего рода эксперимент, позволяет рекламодателю сделать правильный выбор. Реклама должна вызывать исключительно позитивные эмоции, чтоб воспринималась потребителем легко и вызывала желание купить предложенный товар.

Реклама должна не только вызывать положительные эмоции, но и запоминаться

Не секрет, что запоминающий бренд более востребован среди потребителей, помимо этого, необходимо, чтобы потенциальный покупатель, запомнил суть, основную мысль рекламного ролика. Для того чтобы оценить запоминаемость рекламы, также существует определенный метод.

Приглашается группа людей в офис, где их вниманию предлагают небольшую подборку рекламных роликов (это может быть и текстовая и аудио реклама). Затем среди приглашенной аудитории, проводится опрос: какую рекламу каждый запомнил и ее содержание (бренд и достоинства рекламируемого товара). На основании чего, определяют запоминание рекламы, и рекламная компания определяет более ходовую рекламу.

Опросы позволяют также выявить и более широкий круг информации. После просмотра, участникам предлагается заполнить анкету, что помогает установить и устранить недочеты в рекламе.

Экспериментальный анализ

Исследования с помощью экспериментальной аналитики позволяют, прежде всего, проверить и приблизительно оценить будущую рекламу. Такой экспериментальный опыт, предупреждающий крупные рекламные компании несет название “пилотаж”. Цель пилотажа – модернизация рекламных акций. Исследования в данной области часто проводятся перед запуском крупномасштабной рекламной компании.

analiz reklama Методы оценки, используемые до начала рекламной кампании

Существует еще один метод, именуемый методом фокус-групп. Такой метод дает возможность проследить восприятие идеи, а также выявить самые главные мотивы той или иной покупки.

Смотрите также
Как влияет реклама в супермаркете на посетителей Как влияет реклама в супермаркете на посетителей

Реклама – залог успешной торговли Успешность продаж зависит не ...

10.03.2014
Вывески, световые короба в рекламе Вывески, световые короба в рекламе

Рекламные вывески, а также световые короба помогут хорошо ...

11.03.2014
Виды радиорекламы Виды радиорекламы

Радиореклама имеет два вида: прямая и спонсорская. Прямая реклама – ...

12.03.2014
Важность выбора дизайна сайта в процессе его создания Важность выбора дизайна сайта в процессе его создания

Что самое важное при создании любого интернет сайта? Что привлекает ...

13.03.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com