Маркетологи доказали успешность брендирования

08.06.2013

brend 300x200 Маркетологи доказали успешность брендированияЧтобы построить успешную и эффективную компанию нужно умело управлять желаниями и потребностями покупателей. Потребительская психология – это один из эффективных способов манипуляции потребностями и желаниями потребителей. Это не только интересный процесс, но и очень и очень насыщенный.

Этот процесс очень выгодно применять на практике, чего не скажешь о простых хитростях в сфере сбыта товаров и услуг. Этот процесс имеет такое понятие, как брендирование продукции. Нужно оно в первую очередь средним и более крупным фирмам. Таким образом можно поощрить покупателя фирмы или просто создавать дружелюбную обстановку во всем творческом коллективе.

Согласитесь, чтобы повлиять на выбор потенциального покупателя необходимо приложить максимум усилий, все полученные теоретические знания и подобрать персональный подход к каждому покупателю. Поэтому прямо в лоб такое сделать просто невозможно. Покупать бренды является показом своего статусу и вкуса. Бренды отличаются качеством и ценой. Носить бренды – это значить быть всегда модным и эпатажным. Конечно, любой человек хочет быть модным и к тому же иметь вещи хорошего качества.

Бренд означает твою принадлежность к элите. Бренд – это очень хорошо раскрученная торговая марка. Похожая торговая марка стоит намного дешевле, но о бренде знают все и могут оценить его. Носить одежду известных брендов хотят практически все, но цена этого не позволяет. Но, к счастью, сейчас цены снизились, и это повлекло за собой огромный рост продаж. Это способ такого влияния на клиента, при котором ускоряется привлечения большого количества клиентов.

Таким образом, покупатель – это жертва влияния маркетологов. Сегодня это уже не простое влияния, это способ манипуляции. Ведь бывают такие моменты, при которых покупатель сам того не понимая покупает товары, без которых он мог и прожить. Производители в конечном результате получают хорошую сумму денег, потратив при этом не слишком много усилий. И к тому же они теперь могут вложить кучу денег в рекламу.

Конечно, любая фирма на этих результатах никогда не останавливается, она начинает все больше и больше денег инвестировать в модернизацию товара, а также улучшать способы продажи. Реклама при этом не стоит на месте и постоянно развивается. Так, компании улучшают и развивают и себя и всех участников рекламного процесса. Вот поэтому брендирование – это важная часть всей деятельности компании.

Смотрите также
Китай против сказочного медвежонка Китай против сказочного медвежонка

Китайские чиновники приняли решение, что образ диснеевского Винни-Пуха ...

11.03.2014
Инвестиции автоконцернов в рекламу составили 6,6 млрд. руб Инвестиции автоконцернов в рекламу составили 6,6 млрд. руб

Если падает спрос на продукцию, то тогда нужно делать больше инвестиций ...

14.03.2014
Время подбора публикации. Как сделать все правильно? Время подбора публикации. Как сделать все правильно?

То, как выбрано время публикации рекламы в печатных изданиях, зависит ...

17.03.2014
В скором будущем, в российских магазинах появятся мороженное с названием Лайк и Твиттер В скором будущем, в российских магазинах появятся мороженное с названием Лайк и Твиттер

Эксперты уже высказали свое мнение об этой затее, они назвали ее очень ...

20.03.2014
Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com