Лучшие способы навязать своё рекламное объявление в журнале.

07.05.2014

wpid 970365f8d3cd898bd9894ec347be7d33 Лучшие способы навязать своё рекламное объявление в журнале.

Лучший вид рекламы – это, конечно же, реклама с обложки, но для того чтобы обратить внимание читателя на рекламу, скрытую где-то в глубинах журнала, существует определённое количество правил. Во-первых, можно использовать специальную вкладку, сделанную на фактурной бумаге, или хотя бы отличной по цвету от основных страниц. Суть данного приёма в том, что человек, пролистывая данный журнал, в любом случае увидит другой цвет рекламного объявления на бумаге, и это привлечёт его внимание. Во-вторых, можно использовать более толстую бумагу на необходимой странице издания, хотя это и смахивает по принципу действия на первый пункт, но это тоже,  в конечном счете, будет довольно эффективно. Так же преимуществом будет то, что журнал, скорее всего, откроется на необходимой вам странице. Рекламное объявление должно быть красочным, можно использовать также раскладывающиеся страницы или плакаты. Можно использовать так называемую “подменку”, её суть состоит в том, что периодически в журналах на определённых полосах размещается практически одинаковая информация, читатель соответственно привыкает к этому, и если на её месте разместить необходимое сообщение, это, несомненно, привлечёт внимание читателя.

Существует так называемое правило зрительного восприятия, суть его в следующем, человек сначала смотрит на объявление в целом, потом читает заголовок, и лишь за тем читает текст. И необходимо чтобы человек увидел первые два момента, иначе до третьего может не дойти. Главная задача печатной рекламы состоит в том, чтобы нужный товар предпочли огромному количеству конкурентов. И есть определённое количество приёмов, применяя которые можно привлечь внимание к своему рекламному объявлению.  На что надо обратить внимание – это где будет располагаться реклама, если это обложка, то шанс что её заметит читатель практически сто процентов, но размещение на обложке самое дорогостоящее. Собственно принцип в том, что чем дальше объявление расположено, тем меньше шансов, что на него обратят внимание. Можно так же расположить рекламу на третьей стороне, это принесёт определённую пользу, так как некоторые читатели открывают журнал не с начала, а с конца. Неплохо для расположения рекламы будет служить вторая сторона обложки журнала, потому что это место находиться рядом с содержанием, и велика вероятность, что люди прочтут объявление.

Если брать, в общем, то расположение рекламы на обложке будет самым эффективным, ведь её можно заметить, просто смотря на витрину газетного киоска, не говоря уже о покупке журнала.

 

Смотрите также
Какой он, правильный посыл в наружной рекламе? Какой он, правильный посыл в наружной рекламе?

Среди всех составляющих успешной рекламной кампании, текст занимает ...

22.05.2014
Как создать продающую листовку? Как создать продающую листовку?

Бывают моменты, когда на вашей листовке имеется продающий текст, и ...

03.05.2014
Как сделать чтобы реклама работала на потребителя? Как сделать чтобы реклама работала на потребителя?

Зачем производитель создает рекламу?  А суть ее довольно проста ...

12.05.2014
Используем почту для эффективной рекламы в интернет Используем почту для эффективной рекламы в интернет

Каждый из нас проводит огромное количество времени в сети интернет. У ...

20.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com