Какой он, правильный посыл в наружной рекламе?

22.05.2014

wpid 68b86e64b0e5791e3f7e414014c0be38 Какой он, правильный посыл в наружной рекламе?

Среди всех составляющих успешной рекламной кампании, текст занимает одно из главных мест. Специфика наружной рекламы требует коротких, максимально понятных и информативных сообщений, которые способны заинтересовать и мотивировать обратиться за товаром или услугой. Фактически текст призван заставить купить, и чтобы он выполнял возложенные на него задачи важно знать с чего начать и на что особенно обращать внимание.

Чтобы составить правильное рекламное сообщение необходимо тщательно изучить целевую аудиторию и рынок. Таким образом, вы сможете понять, что поможет вам существенно выделиться. К тому же, не забывайте о сильных сторонах вашего предложения. Для того чтобы корректно очертить список особенностей товара попробуйте встать на сторону своего клиента и ответить на вопрос «А что в нем важно для меня?».

После этого можно перейти к подготовке самого рекламного слогана и на этом этапе лучше всего пользоваться методом четырех: привлекаем внимание, вызываем интерес, желание и мотивируем к действию.

Привлечение внимания одна из основных целей наружной рекламы. Дело в том, что современный человек ежедневно видит массу рекламных баннеров и основная их часть проходит мимо сознания. Поэтому, достучаться до внимания – первый шаг к реализации основной цели рекламной кампании.

Старайтесь использовать стимулирующие к покупке слова: невероятный, шокирующий, акция, бесплатно, гарантировано, мощный и т. п. Отлично работают также вопросы, заданные потенциальному клиенту, ответ на который предполагает решение какой-то проблемы посредством вашего продукта или услуги. Учтите,  наиболее успешными являются рекламные кампании, в которых фигурируют краткие и емкие слоганы и заголовки.

Вызывайте интерес. Это вторая ступень, которая следует сразу за привлечением внимания. Фактически, клиент вначале обращает внимание, а после интересуется продуктом и его преимуществами. Ваша задача – удержать этот интерес и развить его. Чаще всего его позволяют развить вопросительные слоганы или заголовки. Попытайтесь подойти ко всему процессу творчески, только так все ваши предложения будут уникальными и станут узнаваемыми.

Пробуждайте желание. Попытайтесь создать вокруг своего товара некий образ последней необходимости, исключительной важности. В этом помогут лишь преимущества товара. Слоган должен сформировать желание воспользоваться. Дополнением к тексту, в этом случае могут послужить фотографии, например, до и после.

Мотивируйте действовать, покупать прямо сейчас и не откладывать на потом. Для решения этой задачи лучше всего использовать преимущества моментальной покупки, например «Купите в период с 1 по 15 мая и получите 50% скидки». Отлично действуют фразы «только сегодня», «позвоните прямо сейчас» и т. п. 

Смотрите также
Как создать продающую листовку? Как создать продающую листовку?

Бывают моменты, когда на вашей листовке имеется продающий текст, и ...

03.05.2014
Как сделать чтобы реклама работала на потребителя? Как сделать чтобы реклама работала на потребителя?

Зачем производитель создает рекламу?  А суть ее довольно проста ...

12.05.2014
Используем почту для эффективной рекламы в интернет Используем почту для эффективной рекламы в интернет

Каждый из нас проводит огромное количество времени в сети интернет. У ...

20.05.2014
Интернет-реклама, какой рекламный инструмент выбрать? Интернет-реклама, какой рекламный инструмент выбрать?

Перед запуском рекламной кампании необходимо определиться, с какими ...

23.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com