Какие цвета лучше всего использовать для наружной рекламы?

19.05.2014

0de91a8837efeba200c4084e7b99f8b0 Какие цвета лучше всего использовать для наружной рекламы?В современном мире множество специалистов считают, что для наружной рекламы цвет и дизайн огромной роли не играют, а намного важнее то, какой текст она в себе содержит. К сожалению, так думать нельзя, потому что если реклама не будет иметь красивого и яркого дизайна с отличной цветовой гаммой, то вероятней всего, что она потерпит в скором времени фиаско. Реклама должна быть такой, чтобы она сразу завоевала внимание потребителя, бросилась в глаза, запомнилась, иначе ее просто не заметят, и спустя некоторое время ее придется убирать, а это – пустая трата времени. И правда, если рядом будут стоять несколько билбордов, двое из которых имеют, к примеру, яркие и четкие тона, а третий исполнен в черно-белом и не интересном стиле, что ваше внимание, понятное дело будет направлено на яркие объявления, а после этого вы, может быть, и посмотрите на тот черно-белый билборд, который давным-давно уже никому не интересен.

Как подбирать цвета для рекламы?

Выбирать цвета для рекламы – очень ответственное задание, потому что вам нужно изобразить что-то яркое, которое будет интересно покупателю. Важно учитывать то, на какую целевую аудиторию вы ориентируетесь. Так, с красным цветом вы в любом случае не прогадаете, так как его все замечают. Это цвет силы и победы, теплоты и любви. Он заставляет нас что-то делать и не стоять на месте.

16 Какие цвета лучше всего использовать для наружной рекламы?

Прекрасно такой цвет подойдет, например, для рекламы транспортных средств, ресторанов, лекарств. Но в рекламе медицинских центров его лучше не использовать, потому что у людей он может вызвать ассоциацию с кровью, а это в свою очередь способно привести к плохим исходам.

Что касается оранжевого цвета, то он вызывает у потребителей счастье. Лучше всего его использовать, когда рекламируешь еду. Это поможет вызвать желание покушать в тот же момент.

Желтый цвет – цвет перемен и оптимистических настроев. Отлично он впишется в рекламу, где представлены сладости, цветы, аттракционы.

Если вы хотите использовать зеленый цвет в своей рекламе, то нужно знать, что он хорошо подойдет для пропаганды овощей и фруктов, а также, как бы это странно не звучало, финансовых предприятий и различных пирамид, млм проектов.

Ну, а синий цвет придаст потребителю спокойствия, защищенности и даже немножко мудрости. Очень часто именно это цвет используют при рекламе финтес-клубов, отелей, различных заведений, медицинских учреждений и т.д.

Смотрите также
Какая реклама является самой эффективной Какая реклама является самой эффективной

Реклама, как мы все знаем, дает возможность компаниям продвинуть свой ...

19.05.2014
Как фотографировать рекламу Как фотографировать рекламу

Главная цель рекламной фотографии – презентовать товар в его самом ...

19.05.2014
Как создать рекламу для своего товара Как создать рекламу для своего товара

Как прорекламировать товар так, чтобы покупатель сразу же заметил его и ...

19.05.2014
Как согласовать наружную рекламу Как согласовать наружную рекламу

Наружная реклама – на сегодняшний день одно из самых эффективных ...

18.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com