Как создать продающую листовку?

03.05.2014

wpid c8ee9b2416bdb6e565cce5f7793f8028 Как создать продающую листовку?

Бывают моменты, когда на вашей листовке имеется продающий текст, и масса откликов вполне закономерная вещь.  К вам начинают звонить люди и рассказывают, что они готовы совершать у вас покупки и даже делать заказы. Текст делает свое дело и работает в полную силу, помогая процветанию вашего дела.

Как сделать, что все работало на вас.

В таком случае стоит уделить несколько минут и узнать, как можно заставить действовать тексты, чтобы они по-настоящему продавали и по какой причине такое происходит. И самое важное можно понять, как именно повысить ваши отклики на все рекламные послания.

Обратите внимание на большую часть листовок. Практически все листовки имеют одну грубую ошибку единого характера: тексты на которые возлагается надежда, что именно они помогут продавать продукцию и начнут приносить доход, оформляются как обычное описание. Кроме этого, они никак не направлены на потребителей, они имеют огромное количество клише и не насыщенны никакими ценностями. Среди массы отрицательных надписей стоит выделись самые широко применяемые фразы:

- мы являемся динамично развивающейся компанией;

- наша компания работает на рынке практически 10 лет;

-  наша компания может предложить качественные услуги;

- мы имеем самые низкие цены;

- мы…, мы…, наша…, у нас…. И мы….

И именно такие шаблоны постоянно встречаются на листах, около 90% листовок. Помимо это и сам текст ничего нового и интересного вам не расскажет, они не учитывают самого главного. 

Что хочет видеть потребитель?

Чтобы клиента заинтересовать, необходимо подчеркнуть его выгоду, его интересы, и его собственные проблемы. Если ваш текст не сможет на словах решить проблему, а только рассказывать, что они есть и какая из компаний лучше и сколько профессионалов там работает и за что платит своим людям.

Если вы решили изменить свой бизнес и сделать его эффективным. Стоит опуститься к окончанию вашего текста и посмотреть, чем он оканчивается. И что удается увидеть, ничего интересного?

В окончании лучше сделать призыв, можно самый простой: «Свяжитесь с нашими менеджерами», «Звоните», «Оставляйте заявки» и другие призывающие слова. Сделайте так, чтобы клиенту захотелось отреагировать на ваши призывы. Постарайтесь указать номера телефонов, оставьте форм обратной связи.

Обязательно нужно учесть три основных момента, для продающих листовок:

  • Идеальное предложение для потребителей, где для него очевидна выгода.
  • Ограничение времени. К примеру, что на протяжении столько-то дней еще можно приобрести по скидке во …%.
  • Старайтесь призывать к действиям типа: пишите, звоните, приходите, покупайте, заказывайте и прочее.

 

Смотрите также
Как сделать чтобы реклама работала на потребителя? Как сделать чтобы реклама работала на потребителя?

Зачем производитель создает рекламу?  А суть ее довольно проста ...

12.05.2014
Используем почту для эффективной рекламы в интернет Используем почту для эффективной рекламы в интернет

Каждый из нас проводит огромное количество времени в сети интернет. У ...

20.05.2014
Интернет-реклама, какой рекламный инструмент выбрать? Интернет-реклама, какой рекламный инструмент выбрать?

Перед запуском рекламной кампании необходимо определиться, с какими ...

23.05.2014
До премьеры долгожданного фэнтези «Малефисента» осталось несколько дней. До премьеры долгожданного фэнтези «Малефисента» осталось несколько дней.

28 мая 2014 года студия Disneyпредставит миру премьеру фильма ...

07.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com