Как сделать чтобы реклама работала на потребителя?

12.05.2014

wpid ba98460f09cd08e55dfc17facfefe63c Как сделать чтобы реклама работала на потребителя?

Зачем производитель создает рекламу?  А суть ее довольно проста – закрепиться в мыслях максимального количества людей. Непросто остаться в их головах, а постараться убедить аудиторию и заставить поверить, что такой предмет или то что рекламируется просто выручит вас или поможет с чем справиться и спровоцировать вас на приобретение товара или заказ услуги. То есть показать, что вы нуждаетесь в нем больше, чем товар в вас.

На что нацелена реклама.

Причем для создания правильного образа нужно все так оформить, чтобы человек поверил в товар, но вот сделать это не так легко. Ведь непросто так большинство иностранных фильмов используют дорогостоящие спецэффекты, а новости, которые каждый день новые всегда делают ссылку на прямую цитату из точных источников, а делается это с тем смыслом, чтобы человек поверил во все происходящее на экранах телевизоров или мониторов.

Самым широким использованием для убеждений общества можно пронаблюдать в системах массовой информации. Тут нам постоянно рассказывают и убеждают в важности приобретаемого товара или услуги, различными способами пытаются продвигать позитивный имидж брендов, личностей или даже членов правительства, по принципу вселения в нас веры по их предвыборным компаниям.  

Места продвижения современной рекламы.

Все же какими же аргументами или методами убеждения и воздействий пользуется реклама? Стоит поразмыслить.

Среди методов убеждения обычно называют «язык убеждений», а применяют их еще со времен античной Греции, многочисленные ораторы, которые могли поразить глубиной своей мысли или даже силой убеждения любые аудитории. Следовательно, очень важен момент изучения всех инструментов убеждения и правильно их после использовать в результативном рекламном сообщении.

Некоторые из таких убеждений стоит отметить: ассоциации – дух свободы; примыкание к победителю; замечательный человек (используется имидж известной личности); взятка (распродажи, скидки, подарки и пр.); тестимониум (положительные отзывы знаменитостей о данном товаре); прямые убеждения, экспертные заключения; юмор и страх; мнение обычного населения; повторение и прочие виды продуктивных убеждений. 

Очень важно указывать на то, что существует три основные степени убеждения: базовый метод – его легко проявить в простых СМИ, чаще всего они выступают точкой отсчета для большинства начинающих изучать науку убеждения; продвинутый и средний – степень абстракций и передовых изобретений в убеждении. На каждом из этих уровней задействуется свой конкретный метод убеждения, и это можно отнести к важным составляющим для результативной рекламы. 

Смотрите также
Используем почту для эффективной рекламы в интернет Используем почту для эффективной рекламы в интернет

Каждый из нас проводит огромное количество времени в сети интернет. У ...

20.05.2014
Интернет-реклама, какой рекламный инструмент выбрать? Интернет-реклама, какой рекламный инструмент выбрать?

Перед запуском рекламной кампании необходимо определиться, с какими ...

23.05.2014
До премьеры долгожданного фэнтези «Малефисента» осталось несколько дней. До премьеры долгожданного фэнтези «Малефисента» осталось несколько дней.

28 мая 2014 года студия Disneyпредставит миру премьеру фильма ...

07.05.2014
Глубокий анализ рекламных кампаний – залог высокой эффективности Глубокий анализ рекламных кампаний – залог высокой эффективности

На сегодняшний день множество рекламодателей отправилось в интернет за ...

18.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com