Как определиться с видом интернет-рекламы

04.03.2014

rekin 300x225 Как определиться с видом интернет рекламыЛюбой сайт, занимающийся продажами, неважно, продукты это или услуги, нуждается в постоянном притоке клиентов. По сути, не так и важно, чем конкретно занимается сайт, но то, что ему нужно привлекать посетителей – бесспорно. А чтобы посетители узнали о сайте и пришли, его нужно хорошо прорекламировать, рассказать всем, что они могут на сайте увидеть и что купить.

Это значит, что нужно проводить рекламную кампанию уже в интернете, так как реклама ресурса на других площадках, таких как СМИ или на улице, не будет слишком способствовать посещаемости. Тем более, что сейчас, с постоянно растущим количеством мобильных сетей и устройств, практически каждый пользователь носит свой интернет с собой.

Каждый вид интернет-рекламы по своему хорош, и годится для разной аудитории и для разных целей.

Контекстная реклама рассчитана на посетителей, которые серьезно интересуются каким-либо предметом. Если человек долго и целенаправленно ищет в поисковике информацию о строительстве домов, система начнет выдавать контекстную рекламу, посвященную именно этой тематике. Контекстную рекламу часто делают геозависимой, то есть привязанной к определенному региону, чтобы жители кировской области могли узнать, как построить дома именно в их месте проживания, где купить материалы поблизости и куда приехать, чтобы обозреть ассортимент.

Баннерная реклама рассчитана на более широкую аудиторию. Ее размещают, обычно, на ресурсах околотематических либо очень популярных, ориентируя на широкий круг пользователей интернета, которые могут заинтересоваться рекламируемым продуктом. Баннеры хороши тем, что представляют собой, по сути, небольшие рекламные плакаты, как щиты на улицах. Посетитель может и не щелкнуть на баннер, но вполне может запомнить его и сохранить для себя информацию.

Очень популярны сейчас информационные рассылки. Если посетитель сайта с удовольствием на него заходит в поисках новых предложений или идей, то рассылка будет ему очень интересна.

Неплохие результаты показывает реклама при помощи статей, которые пишутся под запросы, способные привести пользователя на сайт. Слова, по которым люди ищут нужные им ресурсы, будучи грамотно вписанными в статью могут существенно повысить посещаемость и вывести сайт в верхние позиции рейтинга. А т постоянный приток новых клиентов. Ведь пользуясь для своих целей именно поиском, пользователи не часто уходят дальше пятой-десятой строчки в поисковой выдаче.

Смотрите также
Имиджевая реклама – что это? Имиджевая реклама – что это?

Самый сложный вопрос маркетинга именно в этом – что и как рекламировать ...

06.03.2014
Зачем нужны штендеры и насколько они эффективны Зачем нужны штендеры и насколько они эффективны

Кто бы что ни говорил, но наружная реклама все же самый эффективный ...

08.03.2014
Для чего нужна наружная реклама и как она должна выглядеть Для чего нужна наружная реклама и как она должна выглядеть

При создании наружной рекламы важно всегда помнить о ее специфике. ...

10.03.2014
Реклама в интернет, как не ошибиться в выборе Реклама в интернет, как не ошибиться в выборе

Когда какая-либо фирма достаточно долго занимается рекламой своих ...

12.03.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com