Как напечатать плакат, который будет работать?

17.02.2013

plakat 300x225 Как напечатать плакат, который будет работать?Непроизвольное внимание человека вообще никак не зависит от его желания найти какую-либо информацию. Следовательно, он сам «выхватывает» наиболее броское и наиболее запоминающееся — все то, что значительно выделяется именно на окружающем фоне. Яркость, необычность, контрастность, интенсивность, новизна и сила раздражителя — это все то, что так сильно сегодня привлекает непроизвольное внимание.

Скандальной становится именно та реклама, которая начинает попирать некоторые этические и в тоже время моральные нормы, которые давно устоялись в социуме. Для того чтобы привлечь именно непроизвольное внимание многих прохожих, наружная реклама применяет способ провокации. Именно так, происходит провокация разных импульсов, которые вообще вне зависимости от воли людей, будут притягивать всё их внимание к рекламируемому товару или же услуге.

Такого рода провокация может иметь весьма даже пристойный характер. Потребитель отлично понимает намек плаката, но это послание рекламного характера остается только шуткой. Основанные на подобном принципе рекламные плакаты весьма эффективно работают, притягивая именно к себе непроизвольное внимание. Основную роль тут играет слоган, содержащий в себе каламбур и при этом направленный на грубую эксплуатацию либидо.

Тизерная реклама

Тизерная реклама — это второй вид рекламы, привлекающий непроизвольное внимание людей. Сперва подается, как казалось рекламное сообщение не несущее никакой смысл, а через уже месяц появляется новенький плакат вместе с расшифровкой идеи предыдущего. К примеру, сперва были плакаты с изображением лапы кошки на белом фоне и с таким слоганом «Свободу когтям!», а также с изображением туфельки на довольно высоком каблуке и слоганом «Свободу острым каблукам!». Спустя некоторое врем белый фон решили заменить изображением линолеума, у которого более высокая стойкость к таким царапинам и разным повреждениям.

Работа с материалом

Сегодня кроме креатива в сфере загадок и слоганов, весьма популярным стало проявление креатива именно в работе с материалом для плаката (например, 3-мерная реклама). Взять, к примеру, туже рекламу Rowenta, на 2-х конструкциях размером 3×5, стоящих впритык друг с другом, были размещены абсолютно разные постеры. Один из постеров был вообще помятым и не имел при этом никаких надписей, а второй являлся гладким, на нем были изображены логотип организации и утюг.

Смотрите также
Изготовление визитных карточек Изготовление визитных карточек

Социум просто не возможен без взаимных коммуникаций. Наш мир сегодня ...

19.02.2013
Дизайн полиграфии: как воплотить мечты в реальность Дизайн полиграфии: как воплотить мечты в реальность

Создавая оригинальный дизайн полиграфии — каталогов, брошюр, листовок ...

21.02.2013
Где выгоднее всего размещение наружной рекламы Где выгоднее всего размещение наружной рекламы

Современные города сегодня очень перенасыщены многими рекламными ...

23.02.2013
Возможность изготовления рекламы и ее установки Возможность изготовления рекламы и ее установки

Еще совсем недавно словосочетание «Наружная реклама» ассоциировалась ...

25.02.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com