Как фотографировать рекламу

19.05.2014

d160c228ae3087ad4ab92501430deb5b Как фотографировать рекламуГлавная цель рекламной фотографии – презентовать товар в его самом лучшем виде, сделать его таким, чтобы покупатель пришел и сразу же схватил его себе, отдав за него деньги. Стоит заметить, что очень часто, ориентируясь на прибыль, создатели рекламы не оставляют фотографию без художественных преимуществ.

Как создать равновесие между успешностью в сфере коммерции и свободе в творчестве, используя при этом рекламную фотографию?

Сразу стоит сделать акцент на том, что в отрасли рекламной фотографии нужно пускать в ход все известные и неизвестные жанры фото. При этом не надо выпускать из вида несколько особенностей. Первая из них – это портрет. Вы сразу же подумаете, что это просто отображение человека, но нет. Рекламный портрет дает покупателю именно тот образ, с которого он возьмет пример. Рисунок, будь он маленьким-большим, красивым-некрасивым, он должен привлекать человека. То есть он прямо должен указывать на то, что это, например, вкусно, круто, стильно и т.д. Это значит, что он будет обладать именно теми характеристиками, которые смогут дать стимул для потенциальных покупателей приобрести тот или иной продукт.

14 Как фотографировать рекламу

Чтобы создать красивый яркий образ, нужно пускать в ход свет. Если фотограф правильно выставит свет, то это поможет увеличить объемность товара. К примеру, красиво всегда выставляют свет при съемке драгоценностей или дорогих транспортных средств. Чтобы хорошо прорекламировать такие товары, фотографии всегда применяют разные виды освещений, потому что это дает возможность подчеркнуть цвет и блеск этих продуктов. Перед тем, как что-то делать, нужно внимательно и до деталей разработать план действий по снятию рекламного снимка. Интересно, что такой снимок всегда будет показывать будущее, но никогда не воплотит в себе образ настоящего времени. Потенциальный покупатель, смотря на этот продукт, думает, что окажется именно в том мире, который он видит на рисунке. Очень важно для рекламодателя создать ту самую связь потенциального приобретателя с успешным будущем, которое его ждет после покупки товара.

Пускайте в ход все средства

Используйте все, что у вас есть. Не бойтесь того, что у вас что-то не получится. Все получится, если задействовать все ресурсы. Сделайте так, чтобы покупатель был приятно шокирован фотографией, а это в свою очередь принесет очень большие плоды. Ведь фотография создает образ будущей покупки.

Смотрите также
Как создать рекламу для своего товара Как создать рекламу для своего товара

Как прорекламировать товар так, чтобы покупатель сразу же заметил его и ...

19.05.2014
Как согласовать наружную рекламу Как согласовать наружную рекламу

Наружная реклама – на сегодняшний день одно из самых эффективных ...

18.05.2014
Как сделать рекламу для клуба Как сделать рекламу для клуба

Перед тем, как сочинять яркую и интересную рекламу для клуба, тщательно ...

18.05.2014
Как разработать рекламу самостоятельно Как разработать рекламу самостоятельно

Каждый из продавцов и рекламодателей хочет, чтобы его товар хорошо ...

18.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com