История тизерной рекламы

01.05.2013

tizer 300x238 История тизерной рекламыНаиболее авторитетные источники считают, что первый пример тизерной рекламы был зафиксирован больше века назад, в США. В 1906 году, в окрестностях Сан-Франциско, появились необычные плакаты, текст на которых ограничивался кратким вопросом: «Почему?». Потенциальные потребители и постоянные покупатели кофейной марки MJB имели ответ на поставленный вопрос. Проведённая незадолго до этого рекламная кампания гласила, что эту марку выбирают, потому что MJB производит лучший кофе в мире.

Хорошее начало не привело к бурному развитию этого направления. Хорошая подготовка, проведённая MJB, требовала затрат. А риск в таком подходе остаётся всегда. Сегодня тизером называется любая реклама, не дающая пользователю всей информации и даже не называющая бренд напрямую. Неявный вопрос или вполне конкретный вопрос вызывает у зрителя любопытство и делание узнать об объекте чуть больше.

Тизеры должны следовать друг за другом. Это правило позволяет подготовить потенциального клиента и собрать аудиторию, хорошо совпадающую с предполагаемыми покупателями (клиентами). Первая часть – сам тизер – должна лишь вызвать любопытство. Это может быть интригующее объявление, загадка, мини-игра и т.д. Вторая часть – раскрытие рекламируемого объекта. Чаще всего это вторая часть состоит только из самой рекламы, однако возможны вариации, когда информация раскрывается постепенно, и «дразнящая» часть  уменьшается от носителя к носителю. Компания может продолжаться не один день. К примеру, если речь идёт о тизерной компании на страницах журналов. Ответ на вопрос может содержать следующий номер печатного издания, но чаще всего применяется формула, когда загадка содержаться в начале газеты (журнала). А сам ответ (реклама) на последней странице.

Принято считать, что между самими тизером и ответом на «дразнилку» должно пройти немного времени. В противном случае, интерес клиента нужно поддерживать или серьёзно его заинтересовать. При проведении серьёзных кампаний оптимальным считается срок в одну, две недели.

Важный момент, при планировании такого проекта – добиться уникальности и тизера и самой рекламы. Если ваш тизер будет рекламировать товар с характеристиками товара другого производителя, или компанию, предлагающую сходные услуги, усилия могут пойти даром. Зритель не должен идентифицировать тизер с посторонним брендом, иначе объяснение может запоздать.

Сегодня тизеры могут иметь самую необычную форму, включая фотографию  Николая Валуева дающего туманные обещания или бесплатные флэш-игры в интернет. Распространяются тизеры и через социальные сети. Участники кампании оставляют дразнящие изображения в обсуждениях и комментариях, а последующая масштабная реклама объясняет их содержание.

Смотрите также
История наружной рекламы История наружной рекламы

Реклама и торговля связаны друг с другом самым непосредственным ...

03.05.2013
Изготовление скроллеров Изготовление скроллеров

Наш мозг устроен по такому принципу, что больше внимания уделяется ...

05.05.2013
Динамическая реклама Динамическая реклама

Динамическая наружная реклама привлекает к себе внимание намного ...

07.05.2013
Влияние названия на продвижение бренда Влияние названия на продвижение бренда

Первое, на что потребитель обращает внимание – название бренда. Оно не ...

09.05.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com