Используем почту для эффективной рекламы в интернет

20.05.2014

wpid b823392e3da7fb166ca06208ad3f5dae Используем почту для эффективной рекламы в интернет

Каждый из нас проводит огромное количество времени в сети интернет. У каждого есть профайл в социальной сети и обязательно электронная почта. Почему бы рекламодателям не использовать такую возможность, дабы достучаться до своих потенциальных клиентов?

В чем преимущество e-mail рассылок?

В первую очередь стоит отметить низкую стоимость рассылок. Говоря о низкой стоимости, мы сравниваем с другими рассылками, которые проходят, преимущественно в оффлайн. Вам понадобится лишь база электронных адресов и почта, либо программа для рассылки писем. Никаких конвертов, марок и походов в почтовое отделение. Достаточно лишь нажать несколько клавиш на клавиатуре.

В чем эффективность?

Высокая эффективность таких рассылок оказана многими рекламодателями, хотя для многих это спорный вопрос. Все потому, что такая рассылка может стать эффективной только при достаточной ее подготовке. Дело в том, что современные пользователи сети настолько перенасыщены различными рекламными предложениями, что привлечь их внимание очень сложно. Поэтому, если вы стремитесь к наивысшему результату, тщательно продумайте ее наполнение, как текстовое, так и графическое, а также другие технические детали.

Гарантировать эффективность может также качественная база адресатов. Помните, что электронные адреса довольно динамичны и очень редко человек постоянно пользуется одним и тем же адресом. Поэтому очень важно постоянно актуализировать список получателей. К тому же, попытайтесь узнать о них больше, дабы не «спамить» бесполезной информацией. Глупо отправлять письмо мужчине, которое говорит о лечении сугубо женских болезней.

Несколько советов

  • Вычитывайте тексты. Даже малейшая опечатка может отвернуть возможного клиента навсегда.
  • Обработайте базу получателей. Не отправляйте письма несуществующим людям. Будьте внимательны – исключите опечатки в написании электронного адреса.
  • Не пропускайте мимо отказы. Ваша задача – снизить количество отказов в доставке. Если такие присутствуют, попытайтесь узнать причину.
  • Отслеживайте реакции. Следите за реакцией пользователей на вашу рассылку. Только так вы можете понять, что для них интересно, а что бесполезно.

Каждая рекламная кампания, это экспериментальный процесс, поэтому оптимистично относитесь к неудачам, дабы извлечь из них максимум пользы. Электронные письма позволяют строить более тесные и близкие отношения с потенциальным клиентом, так как, если вас пустили в электронную почту, появляется возможность пробраться и к кошельку. Как бы цинично это не звучало. 

Смотрите также
Интернет-реклама, какой рекламный инструмент выбрать? Интернет-реклама, какой рекламный инструмент выбрать?

Перед запуском рекламной кампании необходимо определиться, с какими ...

23.05.2014
До премьеры долгожданного фэнтези «Малефисента» осталось несколько дней. До премьеры долгожданного фэнтези «Малефисента» осталось несколько дней.

28 мая 2014 года студия Disneyпредставит миру премьеру фильма ...

07.05.2014
Глубокий анализ рекламных кампаний – залог высокой эффективности Глубокий анализ рекламных кампаний – залог высокой эффективности

На сегодняшний день множество рекламодателей отправилось в интернет за ...

18.05.2014
Выручка от рекламы в Московском метрополитене выросла в несколько раз по сравнению с две тысячи одиннадцатым годом. Выручка от рекламы в Московском метрополитене выросла в несколько раз по сравнению с две тысячи одиннадцатым годом.

Такое заявление сделал глава столичного метрополитена Иван Беседин, по ...

28.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com