Инвестиции автоконцернов в рекламу составили 6,6 млрд. руб

14.03.2014

reklama avto 300x211 Инвестиции автоконцернов в рекламу составили 6,6 млрд. рубЕсли падает спрос на продукцию, то тогда нужно делать больше инвестиций в рекламу. Ведь реклама и есть двигателем прогресса. Из-за того, что произошел спад на автомобильном рынке продаж, автопроизводители стали больше тратиться на рекламу. Год начался с 6,7 млрд. руб. Не маленькая сумма, как для продвижения автопродукции.

Эти деньги пошли на размещение рекламы в сети Интернет и на билбордах, а телевиденье осталось ни с чем. Это связано с тем, что сейчас мало людей смотрят телевизор, а в Интернете сидят почти круглосуточно. Вот это и есть эффективное вложение средств!

Центр аналитики «Видео Интернешнл» посмотрев траты автомобильной компании на радио, ТВ, Интернет в 2013 году и сообщил, что на рекламу на ТВ тратилось 2,756 млрд. руб. лишь в первые 4 месяца.  Радиостанции получили более крупную сумму – 302 млн. руб., а сеть Интернет заработала 1,02 млрд. руб.

Такой заработок получил Интернет благодаря тому, что это самый дешевый способ рекламы, и в тоже время самый эффективный. Ведь больше половины покупателей узнали о товаре с помощью рекламы в сети Интернет, чего не скажешь о наружной рекламе, рекламе на радио или на ТВ вместе взятые. Хотя радио и имеет преимущество в скорости оповещения клиентов о новинках моделей автомобилей, Интернет – это все же лучший вариант.

Так как январь стал для дилеров месяцем не самым успешным. Ведь они должны были из-за понижения спроса мгновенно среагировать на это и максимально повысить затраты на рекламу. Они фокусировали свое внимание на узкоцелевом размещении.

Чтобы привлечь потенциальных покупателей дилеры автомобилей используют различные способы, а особенно это касается социальных сетей или клубы любителей автомобилей. Вот поэтому прямая реклама начинает меньше использоваться автодилерами, а в большей степени используются социальные сети или сайты самого автоклуба, далее формируются группы в разных соц. сетях. Это дает возможность легкого доступа пользователей к новостям компании и повышает популярность среди населения.

Расход на рекламу очень высок, если не взять в счет Интернет, то сумма составляет 6,69 млрд. руб., это на 9% больше с прошлым годом. Доля наружной рекламы выросла на 2% и составляет 19% от суммы общих затрат.

Рекламная активность в этом году увеличилась, это связано с тем, что продажи упали, и чтобы выйти с такого положения, нужно привлекать как можно больше финансовых ресурсов. Концерн Volkswagen – один из самых активных рекламистов нынешнего года.

Смотрите также
Время подбора публикации. Как сделать все правильно? Время подбора публикации. Как сделать все правильно?

То, как выбрано время публикации рекламы в печатных изданиях, зависит ...

17.03.2014
В скором будущем, в российских магазинах появятся мороженное с названием Лайк и Твиттер В скором будущем, в российских магазинах появятся мороженное с названием Лайк и Твиттер

Эксперты уже высказали свое мнение об этой затее, они назвали ее очень ...

20.03.2014
Брендинг городов, не приносящий пользы Брендинг городов, не приносящий пользы

Россия уже несколько лет проводит в массовой истерии брендинга ...

23.03.2014
Бренд Pepsi то и делает, что растет и развивается Бренд Pepsi то и делает, что растет и развивается

Бренд Pepsi уже давно захватил рынок товаров. Его популярность растет с ...

26.03.2014
Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com