Интернет-реклама, какой рекламный инструмент выбрать?

23.05.2014

wpid a08a1b038573f41b4ef4054f81b855fc Интернет реклама, какой рекламный инструмент выбрать?

Перед запуском рекламной кампании необходимо определиться, с какими инструментами вы будете работать. Чаще всего, этот процесс наиболее мучителен, ведь перед решением всегда идет анализ множества факторов, которые важно учесть.

Выбор инструментов всегда аргументируется особенностями целевой аудитории, а также форматами, которые может создать сам рекламодатель. Что касается аудитории, то ее необходимо тщательно изучить. Не поленитесь проанализировать, кто те люди, которые покупают ваши товары или пользуются услугами. Сколько им лет? Какого они пола? Чем интересуются и где проводят большинство своего времени? Ответив на них, вы сможете обрисовать более-менее детальный образ, который поможет решить, как лучше всего влиять на его выбор.

Некоторые товары лучше всего продаются с помощью визуальных образов, другим нужны детальные видеообзоры или эмоциональные ролики, а третьи предпочитают читать. Конечно, если вы пока не можете определиться, всегда можно провести эксперимент — запустить несколько инструментов. Впоследствии вы их проанализируете и оставите только наиболее эффективные.

Но, не советуем вам распыляться, особенно если вы не в силах создать одинаково качественные рекламные объявления для каждого инструмента. Форматы, которые вы выберете должны быть оригинальными и уникальными, иначе ваша реклама не привлечет внимания. Приложите максимум усилий и закажите разработку баннеров у профессиональных дизайнеров, а тексты у копирайтера.

Если вы решили выбрать какой-то один инструмент стоит учесть, какие цели каждый из них выполняет лучше всего.

Например, баннерная реклама хороша в том случае, если вам необходимо увеличить осведомленность и привлечь интерес. За доступную цену вы сможете охватить своей рекламной кампанией львиную долю целевой аудитории. Но, что касается непосредственно кликов, она не столь оправдывает вложения.

Прямого отклика лучше всего добиваться с помощью контекстной рекламы. Она способна привлекать наиболее целевую аудиторию, так как отвечает на ее же запросы в поисковой системе. Ваше задание заключается лишь в том, чтобы правильно настроить кампанию: учесть всевозможные ключевые слова, настроить правильный географический таргетинг. К тому же, здесь вам обязательно понадобится копирайтер для создания интересных и привлекательных рекламных объявлений.

Вне зависимости от того, какой инструмент вы выберете, очень важно сделать так, чтобы ваше рекламное объявление выгодно отличалось от других. Только так вы привлечете желаемое внимание и увеличите количество лояльных клиентов.

Смотрите также
До премьеры долгожданного фэнтези «Малефисента» осталось несколько дней. До премьеры долгожданного фэнтези «Малефисента» осталось несколько дней.

28 мая 2014 года студия Disneyпредставит миру премьеру фильма ...

07.05.2014
Глубокий анализ рекламных кампаний – залог высокой эффективности Глубокий анализ рекламных кампаний – залог высокой эффективности

На сегодняшний день множество рекламодателей отправилось в интернет за ...

18.05.2014
Выручка от рекламы в Московском метрополитене выросла в несколько раз по сравнению с две тысячи одиннадцатым годом. Выручка от рекламы в Московском метрополитене выросла в несколько раз по сравнению с две тысячи одиннадцатым годом.

Такое заявление сделал глава столичного метрополитена Иван Беседин, по ...

28.05.2014
Все о мире билбордов Все о мире билбордов

К наиболее популярным видам наружной рекламы, бесспорно, относятся ...

10.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com