Имиджевая реклама – что это?

06.03.2014

imidge 300x225 Имиджевая реклама – что это?Самый сложный вопрос маркетинга именно в этом – что и как рекламировать в каждом, отдельно взятом случае. Какой вид рекламы стоит использовать для продукта или услуги – товарную или имиджевую? Что поместить на рекламный плакат – людей, товар или все вместе? А может быть изобразить на нем абстракцию, которая не имеет ничего общего с продукцией, но привлекает внимание?

Ответить на этот вопрос однозначно – невозможно. Любая реклама всегда является предметом споров сразу многих людей, заказчиков и рекламистов, в первую очередь. Заказчики хотят, что естественно, хорошенько раскрутить свой продукт, у рекламистов всегда имеется свое видение концепта рекламы и очень любит «покреативить». Как же во всем этом разобраться? Для начала стоит разграничить понятия товарной, или функциональной и имиджевой рекламы.

Функциональная реклама призвана выполнять строго определенную задачу, а именно, рассказывать потенциальному потребителю о том, что существует такой-то товар, который обладает такими-то характеристиками. Здесь важно сделать упор на сам представляемый в рекламе продукт, либо на его свойства, которые отличают этот товар или услугу от других подобных. Например, леденцы со вкусом курицы или телефон, который заряжается от солнечных батарей. То есть, функциональная реклама помогает потребителю узнать о продукте или услуге и решить, нужно ли воспользоваться рекламный предложением.

Если же рекламная идея выходит за эти, достаточно строгие, рамки, то реклама уже становится имиджевой. Такая реклама уже не рассказывает о каких-то качествах продукта, она, скорее, создает его образ, связанный с какими-либо эмоциями, влияющий непосредственно на восприятие потребителя. То есть, увидев такую рекламу, потребитель должен сформировать свою ценностную оценку по отношению к рекламируемому продукту, неважно, товар это, услуга или общее название брэнда. В такой рекламе можно показать такие характеристики продукта, как гламурность или принадлежность к определенному социальному слою. Естественно, что сам по себе продукт гламурным быть не может, но его образ – вполне, и это оказывает сильное влияние.

Можно продемонстрировать ситуацию, в которой этот продукт применяется, чтобы в сознании потребителя отложились обстоятельства, при которых он может воспользоваться данным предложением. Также можно продемонстрировать целевую аудиторию, с которой покупатель отождествляет себя.

Главное, точно определить, какой тип рекламы использовать в каждом конкретном случае и тогда половина успеха рекламной кампании уже в ваших руках.

Смотрите также
Зачем нужны штендеры и насколько они эффективны Зачем нужны штендеры и насколько они эффективны

Кто бы что ни говорил, но наружная реклама все же самый эффективный ...

08.03.2014
Для чего нужна наружная реклама и как она должна выглядеть Для чего нужна наружная реклама и как она должна выглядеть

При создании наружной рекламы важно всегда помнить о ее специфике. ...

10.03.2014
Реклама в интернет, как не ошибиться в выборе Реклама в интернет, как не ошибиться в выборе

Когда какая-либо фирма достаточно долго занимается рекламой своих ...

12.03.2014
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции

Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите ...

13.10.2018
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com