Хорошая реклама — прибыльная реклама

16.05.2014

wpid ce8d64edf93eb76fb3083f8488cb07a4 Хорошая реклама   прибыльная реклама

Многие рекламные агентства кричат о том, что их реклама лучшая из лучших и ей нет равных. Но как можно разделить рекламу на хорошую и плохую? И как можно их отличить?

Итак, начнем с главного: что же такое реклама?

Согласно Википедии, реклама – это маркетинговый способ донесения до конечного потребителя информации о товаре. Но что можно понять о хорошей рекламе из определения? Честно говоря, ничего конкретного. И вообще, понятие хорошей рекламы если и существует, то оно очень размытое.

Начиная с 18 века появлялись, так называемые, редакторы рекламы. В то время эти люди делали только одну задачу: создавали текст, который кратко рассказывает о бренде каким-то потребителям. Но человечество развивалось, а следственно, рекламе тоже нужно было эволюционировать.

Ужесточались требования к наполнению рекламы. Людям уже неинтересно было смотреть на унылый текст в какой-то газете. Приходилось нанимать дизайнеров, которые бы рисовали иллюстрации к объявлениям.

Но вскоре картинки тоже перестали удивлять людей. Так получилось, что как раз на этот период времени пришел расцвет телевидения, поэтому реклама получила новый формат. Стали работать команды по съемке видеорекламы.

Долгий промежуток времени, пока телевидение было предметом роскоши, телереклама справлялась со своими функциями и действительно убеждала людей идти и покупать рекламируемый товар.

Но очень скоро потребителю надоела и эта реклама, которую он просто возненавидел. И пришлось нанимать специальных людей – креативщиков, копирайтеров, менеджеров по рекламе, которые должны были разнообразить рекламный контент.

И этот временной ряд можно продолжать до тех пор, пока живо общество потребителей, но все-таки, какой должна быть хорошая реклама?

Согласно той же Википедии, реклама должна:

1.      Рассказать потенциальному покупателю о бренде;

2.      Сформировать имидж товара;

3.      Стимулировать человека к покупке;

4.      И постоянно повторять предыдущие пункты.

Но ни в определении, ни где-либо еще не сказано, что наиболее важным критерием хорошей рекламы является то, насколько приятным, удобным и понятным будет ее содержание для конечного потребителя. А ведь именно удобоваримость информации – залог успеха рекламы. Несмотря на все разнообразие и пестрость, если реклама, откровенно говоря, кривая, непонятна сама цель и непонятен рекламируемый продукт, то какой-бы она ни была красивой, разноцветной, людям будет неприятно ее смотреть.

Поэтому, подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что хорошая реклама – понятная реклама.

Смотрите также
Футболки как способ рекламы Футболки как способ рекламы

Реклама должна решать как минимум 2 проблемы: привлекать внимание к ...

11.05.2014
Сувениры в рекламном исполнении Сувениры в рекламном исполнении

Сегодня производство сувенирной продукции перестало быть мелкой ...

04.05.2014
Социальные сети и контекстная реклама Социальные сети и контекстная реклама

Уже давно понятен тот факт, что применение контекстной рекламы в ...

22.05.2014
Социальная реклама - помогает многим Социальная реклама — помогает многим

Понятие рекламы уже неоднократно разъяснялось и все уже знают, что это ...

03.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com