Глубокий анализ рекламных кампаний – залог высокой эффективности

18.05.2014

wpid e311f421ae63679603d7903c04f3bcf8 Глубокий анализ рекламных кампаний – залог высокой эффективности

На сегодняшний день множество рекламодателей отправилось в интернет за дешевой, но эффективной рекламой. Для того чтобы контролировать результаты и понимать насколько успешна рекламная кампания стоит познакомиться с основами корректного анализа и трактовки полученных данных.

Существует несколько понятий, с которыми следует познакомиться, прежде чем идти в интернет. Самым весом среди них считается ROI, что обозначает возврат на инвестиции. Этот показатель определяется отношением дополнительной прибыли от рекламы к затратам на нее. Но, прежде чем делать столь глобальные подсчеты, давайте узнаем о промежуточных показателях, которые позволят понять еще в ходе рекламной кампании, что идет не так.

Количество уникальных посетителей

Этот показатель говорит о том, какой охват получила рекламная кампания, то есть, сколько человек увидело рекламное объявление. Это очень важно для тех рекламодателей, которые стремятся повысить осведомленность.

Длительность посещения

Показатель свидетельствует о том, насколько интересной и полезной является информация, размещенная на вашем сайте или посадочной странице. Если пользователь провел на ней достаточное время для ознакомления, можно говорить о том, что предложение его заинтересовало, и, возможно, в скором времени он вернется, чтобы сделать заказ. Про интерес к продукту также свидетельствует глубина просмотра сайта, хотя это очень спорный показатель, ведь в некоторых случаях он может говорить о том, что пользователь настойчиво искал нужную ему информацию, но не нашел.

CTR

Показатель, который напрямую сообщает о качестве рекламного объявления и может сразу указать на возможные проблемы. Зачастую CTR говорит о неадекватности предложения, неинтересно составленном объявлении либо несоответствии предложения интересам целевой аудитории. Нельзя говорить об эффективности рекламной кампании, основываясь только на этом показателе, ведь CTR может быть высоким, а конверсий ноль. Но в данном случае можно задуматься о проблеме посадочной страницы или сайта в целом.

Если говорить о реальной эффективности, то стоит измерять количество клиентов, которые пришли из конкретного рекламного инструмента. Это делается с помощью подсчета количества звонков или онлайн-продаж. И то и другое можно подвязать к любой системе веб-аналитики, чтобы понять, какой из инструментов приносит убыток.

Обязательно измеряйте качество трафика, который вы привлекаете. Он должен соответствовать портрету вашей целевой аудитории, а также целям рекламной кампании. В зависимости от проекта качество трафика будет отличаться. Например, для интернет-магазинов важным показателем является покупка, либо близость к ней, а для информационного сайта – количество просмотренных страниц и время на сайте.

Смотрите также
Выручка от рекламы в Московском метрополитене выросла в несколько раз по сравнению с две тысячи одиннадцатым годом. Выручка от рекламы в Московском метрополитене выросла в несколько раз по сравнению с две тысячи одиннадцатым годом.

Такое заявление сделал глава столичного метрополитена Иван Беседин, по ...

28.05.2014
Все о мире билбордов Все о мире билбордов

К наиболее популярным видам наружной рекламы, бесспорно, относятся ...

10.05.2014
Воздушные шары как реклама Воздушные шары как реклама

Ни один ребенок не был равнодушен к большим, ярким, красивым, ...

03.05.2014
Визитки как вид рекламы Визитки как вид рекламы

Мы не смогли бы существовать без коммуникаций между людьми. Наша жизнь ...

02.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com