Эффективность рекламы в интернете

03.03.2013

8826 300x202 Эффективность рекламы в интернете   Недавний экономический кризис стал  показательным процессом – объём рекламы на медианосителях неуклонно падал, и единственным стабильным источником оставался интернет. Более того, даже во время падения других средств распространения рекламы, интернет демонстрировал стабильные проценты роста. Если за 2009-й год количество рекламный роликов и баннеров здесь выросло только на 5%, то прирост за прошлый год составил 50-80%.

На текущий момент интернет уступает традиционным носителям рекламы, но неуклонное развитие и ряд функциональных преимуществ открывают в этом направлении широкие перспективы:

  • Дешевизна. Физический уровень рекламы в интернете не требует больших затрат и плата идёт только самой рекламной компании.
  • Целевая аудитория. Современные методы позволяют демонстрировать рекламу только потенциальным клиентам компании. При этом большинство современных людей пользуются услугами сети.
  • Интеграция в СМИ. Все газеты, радио станции и каналы вещания имеют собственные сайты и страницы и наоборот интернет –главный источник цитат.

Виды интернет-рекламы

На сегодня наиболее прогрессирующий вид рекламы в интернете – контекстная реклама. Этот вид продвижения товара или услуги, при котором информация о них показывается только пользователям, чьи поисковые запросы хорошо коррелируются или совпадают с тематикой самого блока. Т.е. сам рекламный блок расположен в выгодном «контексте».

В зависимости от подтипа, пользователю могут быть продемонстрированы: тексты (самый распространённый вид контекстной рекламы) или баннеры. В отдельный подвид выделяют контекстную рекламу, показываемую непосредственно в поисковых системах. Это те рекламные блоки, которые поисковик выводит рядом с окном поиска. Современные семантические сети могут предугадать ваши желания из нескольких поисковых запросов.

Контекстная реклама считается наиболее эффективной из доступных на сегодняшний день. А цена на такую рекламную компанию может высчитываться за количество переходов по вашей ссылке или исходить из времени показа объявления – т.е. может быть гибкой.

Молодые компании не стесняются использовать и, так называемый, партизанский маркетинг, т.е.скрытое продвижение бренда в социальных сетях. Возможности такого подхода хорошо раскрывает скрытая реклама в мини-играх и играх онлайн.

Независимо от метода продвижения носителем может быть простой текст, баннер (как статичная картинка, так и интерактивный элемент) и видеоформат. Главное преимущество рекламы в интернете – возможности развития, так что, возможно не за горами появление новых видов рекламных кампаний.

Смотрите также
Управление узнаваемостью бренда в интернете Управление узнаваемостью бренда в интернете

Высокие продажи обеспечивает не только прямая реклама, но и ...

05.03.2013
Скроллерные дисплеи Скроллерные дисплеи

Рекламные технологии сталкиваются друг с другом, и постепенно, с ...

07.03.2013
Рекламные брокеры Рекламные брокеры

Неискушённый пользователь может подумать, что продвижение ...

09.03.2013
Реклама на телевидении Реклама на телевидении

Телевизор имеется практически в каждом доме, и из всех средств массовой ...

11.03.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com