Эффективность наружной рекламы

04.01.2013

eff 300x228 Эффективность наружной рекламыНаружная реклама – это обязательный элемент абсолютно любой полноценной рекламной кампании. Подобная реклама дает отличную возможность охватить большую часть рынка потребителей. Благодаря именно наружной рекламе Вы сможете довольно быстро и весьма эффективно преподнести определенную информацию всем покупателям, а также войти к ним в доверие. Наружная реклама является весьма эффективной, если она будет располагаться в местах с большим потоком, а также в районах громадного скопления людей.

Всем знаменитая фраза “реклама-двигатель торговли” весьма просто трактует главную функцию всего рекламного маркетинга, это – передача положительных данных о товаре, ознакомление всех потенциальных покупателей с конкретным товаром, убеждение в необходимости его покупки. Отличие рекламы от простого информационного сообщения состоит именно в заинтересованности в позитивном конечном результате. Рекламная информация в свою очередь создается именно с целью увеличения спроса на какой-нибудь товар или услугу.

Создание наиболее эффективной наружной рекламы является далеко нелегкой задачей. Поскольку наружная реклама обязана суметь привлечь к себе внимание всех мимо проходящих и в тоже время проезжающих потенциальных покупателей, а также донести основную мысль всего рекламного сообщения, спровоцировать в свою очередь появление какого-то эмоционального отклика и при этом запомниться потенциальному потребителю. Чтобы создать эффективную наружную рекламу, стоит знание разных приемов разработки светового, цветового, объемного, текстового, изобразительного, шрифтового решений наружной рекламы.

Размещение рекламы

Огромную роль играет именно место размещения рекламы. Также весьма желательно, чтобы рекламный щит нормально освещался в ночное время суток — это существенно позволяет увеличивать эффективность наружной рекламы и полностью оправдывает затраты на все освещение. Стоит также учесть факторы, которые полностью ограничивают скорость движения самого автотранспорта. Они в свою очередь дают потенциальным покупателям некоторое дополнительное время для нормального ознакомления с рекламой, а это уже огромный плюс для Вас.

Еще одним важным фактором можно назвать расстояние для просмотра самой рекламы. Для нормальной эффективности восприятия наружной рекламы необходимо расстояние 50 метров и более. Яркую и довольно броскую рекламу обязаны заметить и при этом остановить на ней свой взгляд, а затем еще и успеть прочитать.

Смотрите также
Широкоформатная печать на пленке – выбор в пользу качества Широкоформатная печать на пленке – выбор в пользу качества

В настоящее время широкоформатную печать на пленке можно назвать ...

06.01.2013
Что можно изготовить при помощи шелкотрафаретной печати? Что можно изготовить при помощи шелкотрафаретной печати?

Шелкография является уникальной технологией нанесения абсолютно любого ...

08.01.2013
Факторы успеха наружной рекламы Факторы успеха наружной рекламы

Чтобы ваша вся рекламная компания была самой успешной по-настоящему, ...

10.01.2013
Увеличение продаж при помощи наружной рекламы Увеличение продаж при помощи наружной рекламы

Метод продвижения товара или услуги на рынке именно ...

12.01.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com