Эффективная реклама на радиостанциях

04.05.2014

wpid 7daacc88888e7314483a252f63437412 Эффективная реклама на радиостанциях

Радиостанция – это представитель MASS MEDIA, которая имеет немало положительных качеств: невысокая цена, мобильность, активизирует работу воображения.

Эффективной является реклама на радио, когда проводятся кампании с конкретным посланием (бесплатная диагностика, скидка только сегодня и т.п.), в том числе и при информационных кампаниях по регионам.

Особенности рекламы на радио

К отрицательным моментам рекламы на радио можно отнести ограниченность элементов влияния на аудиторию. К главному относится невозможность показа товара и повторения услышанного. Реклама на радиостанции может воздействовать только на слух, при этом создается в своем роде «театр воображения».

Психологические аспекты рекламы на радио

- приоритет по типам услуг и товаров. Радиостанция – это очень эффективный способ для информационных рекламных кампаний. По этой причине, более разумно будет дать на радиостанции рекламу о новостях в торговле: открытие новых точек, новых товаров, услуг, скидках, сезонных распродажах и т.п. Неплохая эффективность радиорекламы продуктов, медицинских препаратов, бытовых услуг. Хуже эффект от рекламы бытовой техники и мебели.

- отрезок времени. Самая идеальная продолжительность рекламного ролика на радио составляет 30-60 секунд. Неплохо использовать музыкальное сопровождение.

- скорость текста. Наилучшая скорость текста для восприятия: 20-25 слов в 10 сек, 60-70 слов в полминуты и 130-140 слов за 60 сек.

- особенности. Всегда помните, что не зависимо от длины ролика, понимание текста не должно требовать никаких усилий, но его суть должна быть понятна за 6-8 секунд. Необходимо также учесть и инерционность процесса восприятия, ведь бывает так, что потребитель соображает, что для него интересна реклама, только  после его окончания. По этой причине даже в кратком объявлении вам нужно повторить контактные данные как минимум 2 раза.

- пол диктора. Существует правило, что товары для женщин лучше воспринимаются, если реклама произносится мужским голосом, а мужские товары наоборот. Для товаров общего использования, которые рекламируются голосами обоих полов, такой ролик оценивается женщинами выше. В то время как мужчины не приветствуют чередование голосов. Вообще использование чередования голосов в роликах должно быть осторожным, поскольку это требует переключение внимания и может вызвать отрицательные эмоции.

- музыкальный фон. Если вы используете в рекламном ролике на радио музыкальный фон, то он должен подходить под рекламное сообщение и вызывать нужные эмоции. Модные хиты становятся центром внимания потребителей и оттесняют само сообщение.

Смотрите также
Что такое веб студия? Что такое веб студия?

При создании собственного сайта немаловажен дизайн страницы. Здесь ...

20.05.2014
Что нужно современному пользователю сети? Что нужно современному пользователю сети?

О персонализации контента говорят со всех сторон, но ничего пока ...

23.05.2014
Цвет всему голова Цвет всему голова

Цвет в рекламе играет одну из самых важных ролей, ведь именно картинка ...

06.05.2014
Хорошая реклама - прибыльная реклама Хорошая реклама — прибыльная реклама

Многие рекламные агентства кричат о том, что их реклама лучшая из ...

16.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com