Для чего нужна наружная реклама и как она должна выглядеть

10.03.2014

narujnaya 300x225 Для чего нужна наружная реклама и как она должна выглядетьПри создании наружной рекламы важно всегда помнить о ее специфике. Реклама может быть расположена на плакатах вдоль автомобильных трасс, на остановках общественного транспорта, вдоль пешеходных улиц. Все эти места объединяет одно – люди там долго не задерживаются, а значит, реклама должна предоставлять максимум информации за минимальный отрезок времени.

Идеальным построением наружной рекламы считается изображение и не более семи слов. Причем текст должен быть максимально простым для понимания. Замысловатые конструкции, странные формы предложений, трудно читаемый текст – все это ведет к тому, что потребитель просто не успевает понять, что же такое изображено на рекламном щите. Автомобилисты рассматривают наружную рекламу, в среднем, в течение двенадцати секунд.

Этого времени недостаточно для того, чтобы разгадать особенно креативные надписи. Пешеход тратит чуть больше – тридцать пять секунд, но и он не станет задерживаться у плаката, чтобы разобрать шрифты и понять, как сочетаются друг с другом разбросанные по всему полю щита слова.

Единственное место, где люди проводят больше времени – остановки общественного транспорта. Ожидание автобуса или трамвая может продлиться от пяти минут до двадцати, а то и больше. В таких местах вполне можно разместить даже рекламу с головоломкой – у людей будет достаточно времени на ее разгадывание.

Не стоит забывать о целях, которые преследует «наружка». В первую очередь, товар или услуга, представленные на плакате, должны четко ассоциироваться у покупателя с брендом. Порой, если бренд широко известен, можно использовать на плакате только его логотип. Этого будет вполне достаточно.

Также важно определиться с тем, где реклама будет размещена. Например, реклама товаров массового спроса вполне удачно проявит себя даже в спальных районах больших городов. Ведь, обувь, к примеру, носят все. А вот рекламировать дорогие, имиджевые вещи или технику, особенно автомобили, лучше ближе к центру города, где сосредоточена деловая активность, и где люди любят проводить свободное время.

Главный вопрос всегда в том, сколько рекламных плакатов нужно размещать на улицах, чтобы получить ожидаемый эффект. Здесь все зависит от целей данной рекламы. Если нужно продвинуть новый продукт, имеет смысл использовать как можно больше рекламных площадей в короткий срок. А если реклама нужна постоянная, то ее может быть не так много, важнее здесь формат.

Смотрите также
Реклама в интернет, как не ошибиться в выборе Реклама в интернет, как не ошибиться в выборе

Когда какая-либо фирма достаточно долго занимается рекламой своих ...

12.03.2014
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции

Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите ...

13.10.2018
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com