Динамическая реклама

07.05.2013

dinamik 300x223 Динамическая рекламаДинамическая наружная реклама привлекает к себе внимание намного больше, чем статичная. Однако из-за сложности технологического производства динамической рекламы, стоимость размещения гораздо превышает цены на стандартные виды наружной рекламы. Поэтому, чтобы впустую не потратить деньги, при создании «динамики» необходимо внимательно отнестись к основным моментам.

Сначала следует определиться с эффектами, которые будут присутствовать на наружной рекламе: визуальные, звуковые или их сочетание.

Звуковое сопровождение во многом определяется окружающей обстановкой. Например, использование длительных и громких сигналов в мегаполисах не принесет почти никаких эффектов, так как звуки просто смешаются с шумами городского транспорта. Поэтому в крупных городах для наружной рекламы целесообразнее использовать не очень громкие и кратковременные звуковые сигналы. Сама мелодия (сигнал, объявление) не должны быть раздражающими, поскольку негативный эффект может быть перенесён потребителем на продукт.

Визуальная динамика в рекламе бывает «иллюзорной» и «натуральной». Из названий можно просто понять, что первая создает только необходимые зрительные эффекты, при этом оставаясь неподвижной, а вторая передает реальные движения различных объектов.

Выбор для наружной рекламы тех или иных элементов зависит во многом от ее концепции. Динамическая реклама даст нужный эффект только тогда, когда ее идея будет гармонично сочетаться с содержанием и формой. Стоит понимать то, что бессмысленная конструкция, какой бы яркой и светящейся она ни была, не принесет желаемого результата.

После того, как вы сделали выбор тех или иных эффектов, нужно грамотно и точно определить место для размещения рекламного носителя. Убедитесь, что по соседству нет другой динамической рекламы, даже менее эффектной, это крайне нежелательно. Более выигрышно динамическая реклама будет выглядеть на фоне нейтрального окружения.

Не стоит забывать, что динамическая реклама, как любая другая, должна быть лаконичной. Больше всего внимания целевой аудитории привлекает изображение с оптимальным количеством информации и ярким художественным образом. Такая реклама легко воспринимается и остается долгое время в памяти покупателей.

Специалисты различных компаний всегда помогут выбрать наиболее подходящий вариант рекламного носителя: продвижение с помощью блоков на щитах различных форматов, билборды, реклама на брандмауэрах и экранах, подберут лучшее место для максимально эффективного размещения.

Смотрите также
Влияние названия на продвижение бренда Влияние названия на продвижение бренда

Первое, на что потребитель обращает внимание – название бренда. Оно не ...

09.05.2013
Виды рекламных щитов Виды рекламных щитов

Наружная реклама – наиболее задействованный и эффективный вид рекламы ...

11.05.2013
Digital Signage Digital Signage

Большинство экспертов сходится во мнении о том, что в ближайшее время ...

13.05.2013
Что запрещено рекламировать? Что запрещено рекламировать?

Печатные СМИ, скорее всего, последние дни имеют право размещать рекламу ...

15.05.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com