Digital Signage

13.05.2013

digital 300x221 Digital SignageБольшинство экспертов сходится во мнении о том, что в ближайшее время нас ждёт только увеличение числа цифровых экранов, поскольку спрос на них растет, не сбавляя темпы. Цифровые дисплеи в большом количестве имеются в каждом крупном городе России, но область их применения не ограничивается показом контента и полезной информации, меньшие по размеру экраны вполне могут быть установлены в крупных магазинах не с целью прорекламировать товар, а исключительно ради того чтобы задержать в клиента. Визуальные коммуникации ещё только ждёт расцвет, и ждать его стоит самое ближайшее время. Экономическая и техническая база достигла того уровня, когда качественная работа в этом направлении особенно востребована.

Наружная реклама на таких носителях соответствует месту использования. Большие дисплее, расположенные над центральными магистралями привлекаю много внимания и могут нести не только рекламные функции, но и сопровождать ролики информационной нагрузкой: сведениями о погоде, текущих событиях в городе, поздравлениями  и т.д. Вместе с тем развиваются интерактивные возможности сенсорных экранов. В качестве справочников такие экраны стоят в крупных магазинах. В скором времени такие экраны сможет позволить себе владелец любого среднего магазина и сектору вывесок и статичных плакатов придётся серьёзно потесниться.

В 2012 году ассоциация ISA провела подробные исследования, и, на основе полученных данных, предсказала ежегодный рост этого сектора на 23%. При таком темпе, объём рынка наружной визуальной рекламы превысит, к 2015 году, 15 млрд долларов.

Уже сейчас очевидно, что рост частично будет основан на уменьшении объёмов, задействованных в сфере статичных вывесок. Клиенты в обоих секторах, во многом идентичны, и можно считать, что такая реклама – это технологическое развитие вывесок и плакатов.

Директор института Plastics Pipe, считает, что преуспевающим компаниям, работающим с традиционными вывесками, в качестве превентивных мер, стоит расширить спектр предлагаемых услуг и заняться для своих клиентов изготовлением цифровых вывесок. Во время последующего развития отрасли, им удастся удержать часть клиентов сформированными предложениями в этом направлении.

Свой ход сделала и Международная ассоциация поставщиков вывесок. В связи с растущей популярностью сегмента цифровых вывесок, она предпринимает меры по защите производителей статичных объявлений. При этом эксперты организации не отрицают грядущей «цифровой эры» и готовятся только к стабилизации конкуренции.

Смотрите также
Что запрещено рекламировать? Что запрещено рекламировать?

Печатные СМИ, скорее всего, последние дни имеют право размещать рекламу ...

15.05.2013
Сенаторы одобрили закон, изменяющий порядок размещения рекламы Сенаторы одобрили закон, изменяющий порядок размещения рекламы

Принят закон, вносящий большой ряд принципиально новых правил ...

17.05.2013
Ручки сувенирные с логотипом Ручки сувенирные с логотипом

Сувенирные ручки на сегодняшний день самый излюбленный вид продукции ...

19.05.2013
Новые правила размещение рекламных конструкций в Москве Новые правила размещение рекламных конструкций в Москве

В этом году серьезно поменялось законодательство и иная нормативная ...

21.05.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com